Объем бюджетных субсидий на эксплуатацию современных и действующих автобусов (при неизменном объеме работ)
(тыс. рублей)
┌════┬════════════┬════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════‰
│Год │ Автобусы │Ко- │2002 │2003 │2004 │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ Итого │
│ │ │ли- ├══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┤ │
│ │ │че- │дота- │дота- │дота- │дотация│дотация│дотация│ │
│ │ │ство│ция │ция │ция │ │ │ │ │
├════┼════════════┼════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
└════┴════════════┴════┴══════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════…
2002 Действующего 82 31428 35199 39423 44154 49452 55387 255043
парка
Новый 82 21795 25826 29458 33702 37746 42276 190803
Экономия 9633 9373 9965 10452 11706 13111 64240
2003 Действующего 168 72115 80768 90460 101316 113473 458132
парка
Новый 168 50011 59260 67594 77333 86612 340810
Экономия 22104 21508 22866 23983 26861 117322
2004 Действующего 210 99803 111778 125192 140215 476988
парка
Новый 210 69212 82013 93547 107024 351796
Экономия 30591 29765 31645 33191 125192
Итого экономия в год 9633 31477 62064 63083 67334 73163 306754
В таблице 5.4 расчеты экономии бюджетных расходов представлены при неизменном объеме выполняемой транспортной работы. Величина дотаций на эксплуатацию новых автобусов в сравнении с дотациями при действующем парке в течение 2002 - 2007 годов будет составлять (без учета ежегодных темпов инфляции - 112 процентов):
в 2002 году - 30,65 процента от 31428 тыс. рублей;
в 2003 году - эксплуатационные затраты на новые автобусы увеличатся в среднем на 5,8 процента в год по отношению к предшествующему периоду за счет снижения экономии на текущий ремонт;
в 2004 году - эксплуатационные затраты на новые автобусы увеличатся в среднем на 10,5 процента в год по отношению к 2002 году или на 4,7 процента к 2003 году за счет снижения экономии на текущий ремонт;
в 2005 году - эксплуатационные затраты на новые автобусы увеличатся в среднем на 3,2 процента за счет роста затрат на ТО и ТР к 2004 году;
в 2006 - 2007 годах - эксплуатационные затраты остаются на уровне 2005 года.
В целом за время реализации Программы эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автобусов, приобретение топлива снизятся на 306,7 млн. рублей.
Предусматривается, что около 10 процентов поставляемых автобусов будут оснащаться оборудованием для использования газомоторного топлива, что позволит обеспечить дополнительный экономический и экологический эффект от реализации Программы.
Кроме того, участие ЗАО ВАП "Волжанин" и 11 организаций - производителей комплектующих позволит дополнительно получить в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды около 68,3 млн. рублей.
Таким образом, суммарный экономический эффект от реализации Программы составит 375,0 млн. рублей (306,7 + 68,3 млн. рублей) и превысит затраты на лизинговые платежи на 39,9 млн. рублей, или на 12 процентов.