Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (с изменениями на: 19.04.2017)

Таблица 1

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ НА РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ (ЧЕЛ. НА 10 ЛОКОМОТИВОВ)

N п/п

Серия тепловозов

Техническое обслуживание

Виды текущего ремонта

Общая численность на годовую программу ремонта

ТО3

ТР1

ТР2

ТРЗ

1

2

3

4

5

6

7

1.

ТГМ1, ТГМ23

6,801

4,719

2,892

3,648

18,060

2.

ТГМ3, ТГМ3А, ТГМ3Б

7,283

4,261

4,406

7,960

23,010

3.

ТГМ4, ТГМ4А

2,499

4,473

2,214

4,134

13,320

4.

ТГМ6, ТГМ6А

2,619

4,038

1,632

8,289

5.

ТГК, ТГК2

7,370

4,691

3,556

3,315

18,932

6.

ТЭМ2

4,523

1,175

3,387

3,983

13,068

7.

ТЭ3

4,455

3,373

2,919

5,191

15,938

8.

ТУ4

2,52

6,41

2,03

3,13

14,09

9.

ТУ5

3,04

7,04

3,054

4,67

17,8

10.

ТУ6А

2,68

6,77

2,70

4,64

16,719

11.

ТУ7

3,53

7,60

3,36

7,04

21,53

12.

и т.д.


Нормативная численность приемосдатчиков (Чп) рассчитывается по формуле:

           365 x К

Чп = ---------,

           Фгод


где: К - количество часов работы в сутки, час.;

Фгод - годовой фонд рабочего времени, час.

Нормативная численность рабочих на участке пути, к которым относятся монтеры пути, стрелочники, дежурные охраняемого переезда, определяется исходя из развернутой длины пути, количества стрелочных переводов и стрелочных постов.

Нормативы численности стрелочников для обслуживания стрелочных переводов определяются в соответствии с таблицей 2.