Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (с изменениями на: 19.04.2017)


IV. Расчет численности персонала


Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается в соответствии со следующими документами:

Справочник по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита (Москва, 1980);

Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом подвижного состава предприятий промышленного железнодорожного транспорта, разработанные Центральным бюро нормативов по труду Госкомитета Союза Советских Социалистических Республик по труду и социальным вопросам (Москва, 1989);

Нормативы численности приемосдатчиков груза и приемщиков погрузки на станциях железной дороги, утвержденные Министерством путей сообщения Союза Советских Социалистических Республик от 06.07.1987.

Если эксплуатация подъездных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено настоящими нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.

Нормативная численность машинистов локомотивов (Чл) рассчитывается исходя из необходимого количества локомотивов по формуле:


где: К - количество часов работы в сутки, час.;

Кзам - коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей (рассчитывается на предприятиях);

Фгод - годовой фонд рабочего времени, час.;

Qл - количество локомотивов, которое определяется с учетом количества локомотиво-часов эксплуатации в год при круглосуточной работе по формуле:


где: Тэг - количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

24 - продолжительность суток (час.);

Тэ - норматив на экипировку;

Тп - норматив на пересменку.

Нормативная численность помощников машиниста и составителей поездов определяется аналогично.

Нормативная численность рабочих на ремонт локомотивов каждой серии (Чс) рассчитывается исходя из локомотивного парка, количества ремонтов в год в соответствии с графиком планово-предупредительных ремонтов и вида ремонта (ТОЗ, ТР1, ТР2, ТР3) по следующей формуле:

Чс = Qл x 0,1 x Тр,


где: Qл - рабочий парк локомотивов, шт.;

Тр - норматив численности на ремонт 10 локомотивов, чел.;

0,1 - единица перевода норматива численности с 10 тепловозов к одному тепловозу.

Нормативы численности ремонтного персонала приведены в таблице 1.