Действующий

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ (с изменениями на: 24.06.2010)


10. Система и план мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в Волгоградской области


Целью мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в Волгоградской области является создание в рамках Программы системы мониторинга результатов деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, в том числе по реализации ими ключевых задач административной реформы, а также результативности административной реформы в целом.

Успешность реализации административной реформы во многом зависит от заинтересованности гражданского общества в результатах реформы, с одной стороны, и наличия объективной информации о ходе ее реализации, с другой стороны.

Задачами Программы должны стать:

организация полноценного информирования общественности о целях, задачах и ходе реализации Программы;

организация общественного обсуждения мероприятий Программы, достигнутых и ожидаемых результатов административной реформы;

формирование заинтересованности в реализации мероприятий Программы, в ее поддержке у различных слоев российского общества;

содействие в соответствии с предусмотренными Программой процедурами прямому участию представителей гражданского общества, делового сообщества в ее мероприятиях.

Основными мероприятиями станут:

регулярное информирование журналистского сообщества о Программе (организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" и иных информационных мероприятий), ее направлениях, ходе реализации, промежуточных результатах и проблемах;

содействие подготовке информационных и рекламных материалов, публицистических произведений, теле- и радиопрограмм, иных форм информирования о ходе реализации Программы, включая организацию конкурсов на лучшую тематическую публикацию в средствах массовой информации;

проведение систематического мониторинга тематических публикаций средств массовой информации;

разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов, распространение информационных материалов о количестве доступных государственных услуг для разных категорий потребителей;

создание и поддержка общедоступных информационных ресурсов, включая создание и поддержание тематического интернет-сайта;

обеспечение систематического информирования заинтересованных структур гражданского общества о соответствующих мероприятиях и направлениях реализации Программы;

организация систематического публичного обсуждения, общественной экспертизы мероприятий Программы, подходов к ее реализации;

содействие систематическому участию граждан, организаций, делового сообщества в предусмотренных Программой процедурах реализации всех ее направлений;

систематическое публичное обсуждение результатов и проблем этого участия, постоянное информирование о его результатах;

организация доступности руководителей Программы, ее менеджеров, должностных лиц, ответственных за реализацию Программы в органах исполнительной власти и исполнительных органах местного самоуправления;

организация регулярных консультаций о ходе реализации мероприятий Программы с экспертным сообществом;

обеспечение систематического участия общественности в организации и проведении мониторинга административной реформы;

создание системы "обратной связи", позволяющей учитывать интересы граждан и организаций.

Система информационного сопровождения включает:

10.1. Показатели эффективности информационного сопровождения административной реформы.

Основным результатом реализации мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в Волгоградской области должно стать создание одного из важнейших звеньев управления по результатам - мониторинга результативности, хода достижения планируемых результатов в текущей деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления, а также в реализации конкретных задач административной реформы и административной реформы в целом.

Основными показателями результативности мероприятий будут:

доля показателей результативности Программы административной реформы, по которым налажен регулярный сбор информации;

доля показателей результативности органов исполнительной власти, включенных в систему мониторинговых наблюдений;

доля видов государственных и муниципальных услуг, охваченных мониторинговыми наблюдениями;