5.1. Установление цен (тарифов) на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении цен (тарифов) на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен, связанные с:
- изменением экономических условий;
- изменением нормативных правовых актов, методических документов, регулирующих вопросы ценообразования;
- результатами проверки регулирующим органом или по его поручению иной организации хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.
5.2. Установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению, производится путем рассмотрения соответствующих дел.
5.3. Заявитель для открытия дела об установлении цен (тарифов) на топливо, в соответствии с настоящим Порядком, представляет в регулирующий орган следующие материалы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия;
2) копии учредительных документов;
3) копию приказа об учетной политике предприятия;
4) пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен (тарифов);
5) анализ финансово-экономической деятельности по установленным ценам (тарифам);
6) анализ сумм бюджетных средств, предоставляемых в установленном порядке на возмещение расходов, понесенных организацией в связи с предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством за предыдущие периоды и период регулирования;
7) номенклатуру реализуемого топлива и соответствующие ей натуральные показатели;
8) экономически обоснованный расчет цен (тарифов) по видам топлива на предстоящий период с обоснованием статей затрат;
9) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату ("Бухгалтерский баланс", "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой строк, форма П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", справка об основных финансово-экономических показателях за последний год, справка о распределении прибыли);
(пп. 9 в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.04.2017 N 12/3)
10) расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, штатное расписание).
5.4. Материалы регистрируются регулирующим органом в день получения (с указанием даты получения).
5.5. Регулирующий орган в срок 10 рабочих дней с даты регистрации проводит анализ представленных материалов на предмет наличия оснований к открытию дела по установлению (изменению) цен (тарифов) и полноты представленных материалов.
(в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.04.2017 N 12/3)
Регулирующий орган направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела.
Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен (тарифов) могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен (тарифов);
- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен (тарифов);
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
5.6. В течение 30 рабочих дней после даты открытия дела экспертами из числа сотрудников регулирующего органа проводится экспертиза материалов, представленных для установления цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению.
(в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.04.2017 N 12/3)