МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2013 года N 1058
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2011 N 473 "О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.2011 N 473 "О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. пункт 2 дополнить подпунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Форму заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области (приложение 6).";
1.2. приложение 6 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к приказу
министерства образования
и науки Волгоградской области
Заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области
ФИО ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения____________________ полных лет ______________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата обследования "___" ____________ 20___ г. протокол N _______/______
1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение (причины:
врожденные аномалии, травмы, болезни, интоксикации, социально-
педагогическая запущенность, иное _______________________________________).
2. Физическое развитие: норма/отклонение (нарушения: слуховые и
вестибулярные; зрительные; двигательные; общие и генерализованные;
генетические нарушения; новообразования; расстройства питания и обмена
веществ; нарушения иммунной системы, эндокринной системы; болезни кожи,
костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы; болезни
органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания,
иное ____________________________________________________________________).
3. Психологическое развитие (состояние): норма/отклонение (нарушения:
умственные, психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,
искаженное, дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения
поведения, иное _________________________________________________________).
4. Наличие инвалидности: отсутствует; установлена впервые, повторно;
установлена до "___" __________ 20__ г.
5. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о
необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок действия ________________
РЕКОМЕНДАЦИИ
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Волгоградской области
(нужное подчеркнуть):
1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:
- по общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей
с задержкой психического развития, с интеллектуальной недостаточностью,
нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи (общее
недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в
дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающей, компенсирующей,
комбинированной, оздоровительной направленности, группах "Особый ребенок"
(пребывание: с ограничениями/без ограничений);
- по общеобразовательным программам, реализуемым в
общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) ___________ вида, классах со
сложной структурой дефекта, программам для глубоко умственно отсталых
детей, программам индивидуального обучения _______________________________;
- по программам для умственно отсталых детей, реализуемым в
стационарных учреждениях психоневрологического типа для умственно отсталых
детей/в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на
оптимизацию жизнедеятельности ребенка.
2. Проведение государственной итоговой аттестации: в соответствии с
действующими нормативными правовыми документами, с учетом особенностей
психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья
ребенка.
3. Использование дистанционных образовательных технологий: возможно,
противопоказано.
4. Наблюдение врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,
ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ________________.
5. Занятия с педагогами: учителем-логопедом, педагогом-психологом,
учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).
6. Виды психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных
высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих
реакций; недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с педагогами,
в детском коллективе, в семье; формирование мотивации к обучению;
социально-бытовых навыков; создание особых условий воспитания и обучения;
использование специального педагогического подхода.
7. Дополнительное обследование _________________________________.
8. Диагностический срок: ________________________________________.
Председатель ЦПМПК: _____________ /______________ /
Члены ЦПМПК: _____________/______________ /
Законные представители с рекомендациями ЦПМПК ознакомлены:
________/_________/
М.П. Дата выдачи: "___" __________ 20___ г.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 сентября 2013 г.
Временно осуществляющий полномочия
министра образования и науки
Волгоградской области
Л.М.САВИНА