МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2013 года N 1058


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2011 N 473 "О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приказываю:

1. Внести в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.2011 N 473 "О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. пункт 2 дополнить подпунктом 2.6 следующего содержания:

"2.6. Форму заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области (приложение 6).";

1.2. приложение 6 к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение N 6
к приказу
министерства образования
и науки Волгоградской области



Заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области


ФИО ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения____________________ полных лет ______________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата обследования "___" ____________ 20___ г. протокол N _______/______

1. Общее  развитие   (нужное   подчеркнуть):   норма/отклонение   (причины:

врожденные   аномалии,    травмы,    болезни,    интоксикации,   социально-

педагогическая запущенность, иное _______________________________________).

2. Физическое    развитие:    норма/отклонение   (нарушения:   слуховые   и

вестибулярные;  зрительные;   двигательные;   общие   и   генерализованные;

генетические нарушения;  новообразования;  расстройства  питания  и  обмена

веществ;  нарушения  иммунной  системы,  эндокринной системы; болезни кожи,

костно-мышечной  системы,  нервной  системы,  мочеполовой  системы; болезни

органов    кровообращения     и     кроветворения,     органов     дыхания,

иное ____________________________________________________________________).

3. Психологическое  развитие  (состояние):   норма/отклонение   (нарушения:

умственные,  психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное,

искаженное,  дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения

поведения, иное _________________________________________________________).

4. Наличие  инвалидности:  отсутствует;  установлена   впервые,   повторно;

установлена до "___" __________ 20__ г.

5. Заключение  врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о

необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок действия ________________

РЕКОМЕНДАЦИИ

Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Волгоградской области

(нужное подчеркнуть):

1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:

- по  общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей

с  задержкой  психического  развития,  с интеллектуальной недостаточностью,

нарушением   зрения,  слуха,  опорно-двигательного  аппарата,  речи  (общее

недоразвитие  речи,  фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в

дошкольных  образовательных  учреждениях  общеразвивающей,  компенсирующей,

комбинированной,  оздоровительной  направленности, группах "Особый ребенок"

(пребывание: с ограничениями/без ограничений);

- по      общеобразовательным      программам,      реализуемым       в

общеобразовательных,     специальных     (коррекционных)    образовательных

учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) ___________ вида, классах со

сложной  структурой  дефекта,  программам  для  глубоко  умственно отсталых

детей, программам индивидуального обучения _______________________________;

- по   программам   для   умственно  отсталых  детей,   реализуемым   в

стационарных  учреждениях психоневрологического типа для умственно отсталых

детей/в   рамках   реализации   комплекса   мероприятий,   направленных  на

оптимизацию жизнедеятельности ребенка.

2. Проведение  государственной  итоговой  аттестации:  в соответствии с

действующими  нормативными  правовыми  документами,  с  учетом особенностей

психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья

ребенка.

3. Использование  дистанционных  образовательных  технологий: возможно,

противопоказано.

4. Наблюдение  врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога,

ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ________________.

5. Занятия  с  педагогами:  учителем-логопедом,   педагогом-психологом,

учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).

6. Виды  психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных

высших  психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих

реакций;  недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с педагогами,

в   детском   коллективе,  в  семье;  формирование  мотивации  к  обучению;

социально-бытовых  навыков;  создание особых условий воспитания и обучения;

использование специального педагогического подхода.

7. Дополнительное обследование _________________________________.

8. Диагностический срок: ________________________________________.

Председатель ЦПМПК: _____________ /______________ /

Члены ЦПМПК: _____________/______________ /

Законные    представители    с      рекомендациями    ЦПМПК    ознакомлены:

________/_________/

М.П.                               Дата выдачи: "___" __________ 20___ г.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 сентября 2013 г.

Временно осуществляющий полномочия
министра образования и науки
Волгоградской области
Л.М.САВИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»