Действующий

О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 15 декабря 2020 года)



Приложение N 12
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 16.06.2016 N 97-н



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, НЕ ИМЕЮЩИМ ПРАВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ, В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД К ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ (ДАЧНОМУ, САДОВОМУ, ОГОРОДНОМУ, ПРИУСАДЕБНОМУ, ПОЛЕВОМУ) В ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ПЕРИОД", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2013 N 88-Н (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)


1. Внести в административный регламент следующие изменения:


1.1. пункт 1.3.3 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-896, факс 494-119.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-270, 494-271, факс 494-287.".


1.2. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов



2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.


Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.