ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, УТРАТИВШИМ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В СВЯЗИ С РЕПРЕССИЯМИ, ВОЗВРАТИВШИМСЯ В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ОНИ ПРОЖИВАЛИ ДО ПРИМЕНЕНИЯ К НИМ РЕПРЕССИЙ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ И ДРУГИМ РОДСТВЕННИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ СОВМЕСТНО С РЕАБИЛИТИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ДО ПРИМЕНЕНИЯ К НИМ РЕПРЕССИЙ, ДЕТЯМ, РОДИВШИМСЯ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, В ССЫЛКЕ, В СПЕЦПОСЕЛЕНИИ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 113-Н (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
1. Внести в административный регламент следующие изменения:
1.1. пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-896, факс 494-119.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.".
1.2. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.