Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о назначении компенсации расходов на капитальный ремонт и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о назначении или отказе в назначении компенсации на капитальный ремонт;
- осуществление выплаты назначенной компенсации на капитальный ремонт.
Результатом исполнения административных процедур является получение гражданами компенсации на капитальный ремонт или мотивированного отказа в их назначении.
3.1. Прием заявления о назначении компенсации расходов на капитальный ремонт и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за назначением компенсации расходов на капитальный ремонт.
3.1.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий прием граждан, в срок не более 30 минут:
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление (в случае если у заявителя отсутствует право на получение компенсации на капитальный ремонт либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства);
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов для назначения компенсации на капитальный ремонт;
- информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Критериями принятия решения о приеме заявления о назначении компенсации расходов на капитальный ремонт является отнесение заявителя к одной из категорий лиц, указанных в п. 1.4 настоящего Административного регламента.
Критериями принятия решения об отказе в приеме заявления о назначении компенсации расходов на капитальный ремонт является наличие оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.