Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (с изменениями на: 24.04.2017)

Таблица 5


 Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2017 - 2019 годы

Показатели

План на 2016 год

Утвержденный законом области план на 2017 год

Уточненный прогноз на 2017 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного законом плана

Утвержденный законом области план на 2018 год

Уточненный прогноз на 2018 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного законом плана

2019 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета с учетом доходов дорожного фонда, млн. руб.

33329,4

35281,0

35281,0

0

38005,0

38005,0

0

39525,3

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

101,8

105,9

105,9

107,7

107,7

104,0

Доходы дорожного фонда, млн. руб.

4133,1

4366,1

3752,4

-613,7

4577,8

3926,4

-651,4

4104,8

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

103,4

105,6

90,8

104,8

104,6

104,5

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета без учета доходов дорожного фонда, млн. руб.

29196,3

30914,9

31528,6

+613,7

33427,2

34078,6

+651,4

35420,5

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

101,6

105,9

108,0

108,1

108,0

104,0


Основные параметры по налоговым и неналоговым доходам сохранены на уровне, утвержденном Законом Владимирской области от 28 декабря 2015 года N 188-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов". При этом учтены изменения, внесенные в налоговое и бюджетное законодательство в 2016 году.

Федеральным законом от 23 мая 2016 года N 145-ФЗ внесены изменения в части распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджетную систему Российской Федерации. В соответствии с указанным Законом, начиная с 01 июня 2016 года, акцизы на нефтепродукты в размере 12% будут зачисляться в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов Российской Федерации будет распределяться 88% (ранее распределялось 100%). Кроме того, снижен норматив зачисления в бюджет области акцизов на нефтепродукты с 0,9609 в 2016 году до 0,9602 в 2017 году.

При определении параметров налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов учитывалось зачисление:

- налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов по нормативу 38% от городских поселений, по нормативу 46% от сельских поселений; в бюджеты городских округов - по нормативу 20%, городских и сельских поселений - по нормативу 10% и 5% соответственно;

- доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам отчислений исходя из зачисления в местные бюджеты 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Владимирской области от указанного налога;

- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов по нормативу 15%.

Поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета с учетом доходов дорожного фонда в 2017 году составят 35281 млн. рублей (105,9% к 2016 году). Без учета доходов дорожного фонда поступления налоговых и неналоговых доходов составят в 2017 году 31528,6 млн. рублей, или 108% к уровню 2016 года.

На 2018 год прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов составит 38005 млн. рублей (107,7% к 2017 году), на 2019 год - 39525,3 млн. рублей (104% к 2018 году).

Исходя из объема ВРП, уровень региональной налоговой нагрузки снизится с 5,3% в 2015 году до 5,1% в 2016 году, до 5% в 2017 и 2018 годах и до 4,8% в 2019 году (рисунок 1).

Рисунок 1