Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (с изменениями на: 24.04.2017)


II. Основные направления налоговой политики области на 2017 - 2019 годы


Основными направлениями налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики области;

- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;

- сохранение налоговых преференций и льгот, установленных областным налоговым законодательством;

- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- повышение эффективности управления государственным имуществом Владимирской области.

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета области за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Основные усилия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.

В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;

- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

- усиления работы по неплатежам в областной и местные бюджеты;

- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;

- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет области;

- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на региональном и местном уровнях налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;

- совершенствования управления областной и муниципальной собственностью путем:

а) повышения эффективности управления областным и муниципальным имуществом и земельными участками;

б) обеспечения сохранности областного и муниципального имущества;

в) проведения инвентаризации областного и муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;

г) организации управления пакетами акций, находящимися в областной и муниципальной собственности;

д) обеспечения надлежащего контроля за деятельностью руководителей государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений.

Координация работы органов государственной власти и органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет области будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в областной и местные бюджеты и легализации объектов налогообложения.

На 2017 - 2019 годы сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.