Недействующий

О СОСТАВЛЕНИИ И ВЕДЕНИИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОМСКА, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 24.03.2014)


V. Порядок ведения сводной росписи и изменения лимитов бюджетных обязательств


13. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет департамент финансов и контроля Администрации города Омска посредством внесения изменений в нее.

Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам утверждается директором департамента по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска утверждается директором департамента по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 24.01.2014 N 16)

14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в ПК "ЕСУ БП" в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

15. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

16. Одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, приводящим к изменению объема бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города Омска по типу (типам) средств кодов управления муниципальными финансами, осуществляется изменение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим типам средств кодов управления муниципальными финансами.

При изменении объема бюджетных ассигнований по виду мероприятия кодов управления муниципальными финансами, по которому лимиты бюджетных обязательств меньше показателей сводной бюджетной росписи, необходимость корректировки лимитов бюджетных обязательств определяется специалистами отделов департамента, курирующими соответствующие расходы (далее - отраслевые отделы).

Изменение лимитов бюджетных обязательств, не связанное с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется на основании Решения об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств. Изменение лимитов бюджетных обязательств по видам мероприятий кодов управления муниципальными финансами, по которым лимиты бюджетных обязательств меньше показателей сводной бюджетной росписи, может осуществляться на основании Решения об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. Приказа Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 20.03.2013 N 41)

Решение об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств утверждается директором департамента по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.

17. При доведении до главного распорядителя средств бюджета города Омска ассигнований на основании распоряжения Администрации города Омска о выделении средств из резервного фонда Администрации города Омска осуществляется одновременное увеличение лимитов бюджетных обязательств без оформления Решения об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств.

18. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в ПК "ЕСУ БП" в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

19. По расходам, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 10, главный распорядитель средств бюджета города Омска, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными получателями бюджетных средств, в течение десяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта, утверждения проектно-сметной документации, документа, подтверждающего выполнение определенных условий, письменно информирует об этом департамент финансов и контроля Администрации города Омска.

20. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и изменение лимитов бюджетных обязательств может осуществляться на основании предложений главных распорядителей средств бюджета города Омска, главных администраторов источников.

Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств представляются главными распорядителями средств бюджета города Омска в департамент финансов и контроля Администрации города Омска на бумажном носителе с обязательным финансово-экономическим обоснованием предлагаемых изменений.

Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам представляются в сроки согласно приложению N 9 к настоящему Порядку по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку с обязательным указанием реквизитов соответствующих изменений, внесенных в ПК "ЕСУ БП".

В случае внесения предложений по уменьшению показателей сводной бюджетной росписи главные распорядители средств бюджета города Омска принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых денежных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

В случае необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств без изменения показателей сводной бюджетной росписи города Омска главными распорядителями средств бюджета города Омска представляются в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств в сроки согласно приложению N 9 по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.

Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам, об изменении лимитов бюджетных обязательств проверяются специалистами отраслевых отделов на соответствие бюджетному законодательству, правильность расчетов сумм и обоснованность необходимости предлагаемых изменений, на правильность определения кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами (далее - коды классификации расходов). Предложения, предусматривающие уменьшение ассигнований по отдельным кодам классификации расходов, проверяются на наличие свободного остатка бюджетных ассигнований, а именно на:

- наличие показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи по соответствующим кодам классификации расходов, лицевым счетам;

- наличие непрофинансированного остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

- отсутствие принятых бюджетных обязательств.

После проверки и согласования специалистами и начальниками отраслевых отделов указанные предложения поступают на рассмотрение начальнику управления (по курируемым расходам), после чего - первому заместителю директора (по курируемым расходам) или заместителю директора департамента, начальнику управления производственной сферы и ценообразования в строительстве (по курируемым расходам). Согласованные первым заместителем директора департамента (по курируемым расходам) или заместителем директора департамента, начальником управления производственной сферы и ценообразования в строительстве (по курируемым расходам) предложения передаются в отдел бюджетного планирования.

(в ред. Приказа Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 24.01.2014 N 16)

Главные администраторы источников (за исключением департамента финансов и контроля Администрации города Омска) направляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита в сроки согласно приложению N 9 к настоящему Порядку по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 24.01.2014 N 16)

21. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска доводит до: