Действующий

О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО


Таблица 15

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Стоимость, млн. рублей

Результат мероприятия

Примечания

всего

за счет средств бюджета Челябинской области

за счет средств федерального бюджета

за счет иных источников

1.

Поставка нового электропоезда (6 вагонов)

2023 год

155,2

155,2

обновление подвижного состава

2.

Поставка нового электропоезда (6 вагонов)

2024 год

155,2

155,2

обновление подвижного состава

3.

Поставка нового электропоезда (6 вагонов)

2025 год

155,2

155,2

обновление подвижного состава

4.

Поставка нового электропоезда (6 вагонов)

2030 год

155,2

155,2

обновление подвижного состава

5.

Строительство пассажирской платформы N 5 с пешеходным тоннелем на станции Челябинск (2 этап)

2016 - 2017 годы

114,0

114,0

исключение безбилетного проезда, обеспечение безопасности пассажиров, повышение качества обслуживания пассажиров

6.

Строительство платформы на остановочном пункте 2109 км направления Челябинск - Шумиха

2018 - 2019 годы

28,0

28,0

обеспечение безопасности пассажиров, повышение качества обслуживания пассажиров, адаптация инфраструктуры к перевозкам пассажиров-инвалидов


23. Эффекты от реализации КПТО

Реализация КПТО окажет позитивное воздействие на развитие транспортной системы Челябинской области. Получателями позитивных эффектов от его реализации являются: жители, транспортный бизнес, Челябинская область, Российская Федерация.

Основными положительными эффектами для населения является сохранение доступности регулярного транспортного обслуживания; уменьшение числа населенных пунктов и доли жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию; сохранение доступности социально значимых услуг.

Основными положительными эффектами для транспортного бизнеса являются инвестиционная привлекательность пригородного комплекса Челябинской области, сохранение приемлемого уровня рентабельности.

Основными положительными эффектами для региона являются сохранение деловой активности населения; сохранение необходимой транспортной доступности кластерных образований на территории Челябинской области; эффективное распределение и повышение подвижности трудовых ресурсов; положительные тенденции развития экономического благосостояния Челябинской области.

Для Российской Федерации в целом реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов: общее повышение качества жизни населения, повышение налоговых отчислений.

24. Риски при реализации КПТО

Матрица рисков при реализации КПТО Челябинской области приведена на рисунке 4.

Рисунок 4

              ┌═══════════════════┬════════════════════┬══════════════════‰
              │                   │                    │                  │
              │                   │        1           │         4        │
              │                   │                    │                  │ 

      Высокий │                   │                    │                  │ 

              │                   │   2                │                  │
              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │
              ├═══════════════════┼════════════════════┼══════════════════┤
              │                   │                    │                  │
              │                   │         3          │                  │
              │                   │                    │                  │ 

Ущерб Средний │                   │                    │                  │ 

              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │
              ├═══════════════════┼════════════════════┼══════════════════┤
              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │ 

       Низкий │                   │                    │                  │ 

              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │
              │                   │                    │                  │
              └═══════════════════┴════════════════════┴══════════════════…

Высокий              Средний              Низкий

Вероятность

25. Основными рисками при реализации КПТО являются:

1) риск снижения темпов экономического роста по Челябинской области, что повлечет к ограничению платежеспособности и мобильности населения;

2) риск изменения существующих условий и объемов финансирования федеральным бюджетом пригородных железнодорожных перевозок;

3) риск увеличения уровня и темпов инфляции с ускорением роста цен и затрат на эксплуатационную деятельность;

4) риск нехватки средств в бюджете Челябинской области.