Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Челябинской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
N п/п | Наименование параметра | Единица измерения | Период исполнения | |||
2015 год | 2016 - 2020 годы | 2021 - 2025 годы | 2026 - 2030 годы | |||
1. | Объем отправленных пассажиров | млн. пассажиров | 10,5 | 7 | 8 | 9 |
железнодорожный транспорт | млн. пассажиров | 3,1 | 10,6 | 10,1 | 9,9 | |
автомобильный транспорт | млн. пассажиров | 7,4 | 3,4 | 3,1 | 3,1 | |
2. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пассажиро-километров/человек | 2,99 | 7,2 | 7,0 | 6,8 |
железнодорожный транспорт | пассажиро-километров/человек | 0,88 | 3,02 | н/д <*> | н/д | |
автомобильный транспорт | пассажиро-километров/человек | 2,11 | 0,97 | н/д | н/д | |
3. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | процентов | 94,7 | 2,05 | н/д | н/д |
железнодорожный транспорт | процентов | 90,0 | 94,75 | 94,8 | 94,85 | |
автомобильный транспорт | процентов | 99,40 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | |
4. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | единиц | 20 | 99,50 | 99,60 | 99,70 |
железнодорожный транспорт | единиц | 10 | 18 | 16 | 15 | |
автомобильный транспорт | единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | |
5. | Плотность транспортной сети | 8 | 6 | 5 | ||
железнодорожный транспорт | километров/кв. километров | 20,3 | ||||
автомобильный транспорт | километров/кв. километров | 105,017 | 20,3 | 20,3 | 20,3 | |
6. | Полная величина государственных субсидий <**>, в том числе | млн. рублей | 188,767 | 145,024 | 145,024 | 145,024 |
бюджет Челябинской области | млн. рублей | 188,767 | 145,024 | 145,024 | 145,024 | |
федеральный бюджет | млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | |
7. | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | процентов | 1,04 | н/д | н/д | н/д |
8. | Уровень автомобилизации | единиц/1000 человек | 350 | н/д | н/д | н/д |
9. | Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок | млн. рублей | 188,767 | 206,153 | 278 | 355 |
10. | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности | млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 |
________________
<*> Нет данных.
<**> Прогнозируемые суммы субсидии из бюджета Челябинской области будут корректироваться при принятии бюджета на следующий финансовый год в соответствии с фактическими потерями в доходах, возникающими вследствие государственного регулирования тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Челябинской области, понесенными пригородными компаниями в текущем году.