Действующий

О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Таблица 14


 Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Челябинской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)

N п/п

Наименование параметра

Единица измерения

Период исполнения

2015 год

2016 - 2020 годы

2021 - 2025 годы

2026 - 2030 годы

1.

Объем отправленных пассажиров

млн. пассажиров

10,5

7

8

9

железнодорожный транспорт

млн. пассажиров

3,1

10,6

10,1

9,9

автомобильный транспорт

млн. пассажиров

7,4

3,4

3,1

3,1

2.

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности)

пассажиро-километров/человек

2,99

7,2

7,0

6,8

железнодорожный транспорт

пассажиро-километров/человек

0,88

3,02

н/д <*>

н/д

автомобильный транспорт

пассажиро-километров/человек

2,11

0,97

н/д

н/д

3.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

процентов

94,7

2,05

н/д

н/д

железнодорожный транспорт

процентов

90,0

94,75

94,8

94,85

автомобильный транспорт

процентов

99,40

90,0

90,0

90,0

4.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

единиц

20

99,50

99,60

99,70

железнодорожный транспорт

единиц

10

18

16

15

автомобильный транспорт

единиц

10

10

10

10

5.

Плотность транспортной сети

8

6

5

железнодорожный транспорт

километров/кв. километров

20,3

автомобильный транспорт

километров/кв. километров

105,017

20,3

20,3

20,3

6.

Полная величина государственных субсидий <**>, в том числе

млн. рублей

188,767

145,024

145,024

145,024

бюджет Челябинской области

млн. рублей

188,767

145,024

145,024

145,024

федеральный бюджет

млн. рублей

0

0

0

0

7.

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

процентов

1,04

н/д

н/д

н/д

8.

Уровень автомобилизации

единиц/1000 человек

350

н/д

н/д

н/д

9.

Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок

млн. рублей

188,767

206,153

278

355

10.

Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности

млн. рублей

0

0

0

0




     ________________

<*> Нет данных.

<**> Прогнозируемые суммы субсидии из бюджета Челябинской области будут корректироваться при принятии бюджета на следующий финансовый год в соответствии с фактическими потерями в доходах, возникающими вследствие государственного регулирования тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Челябинской области, понесенными пригородными компаниями в текущем году.