Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:


1) путем размещения:


- на информационных стендах непосредственно в помещении Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области;


- на официальном сайте Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (www.eco.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента в сети Интернет);


- абзац исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 31.10.2023 N 11-НПА;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);


2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);


3) в устной форме, в том числе по телефону;


4) при письменном обращении заявителя в Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент), включая обращение по электронной почте;


5) в рамках предоставления иных государственных услуг в зоне компетенции Департамента.


3.1. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности гражданского служащего Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего Департамента, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


3.2. При предоставлении информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги:


1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;