Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


19. Показатели доступности государственной услуги:


- простота и ясность изложения информационных документов;


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;


- удобный график работы Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги.


19.1. Показатели качества государственной услуги:


- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными;


- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;


- соответствие помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к помещениям общественных учреждений;


- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги;


- получение государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через "личный кабинет" зарегистрированного пользователя Единого портала.


При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления и необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте Департамента.