Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 26 февраля 2020 года)



Оформление результатов проверки


3.19. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения проверки, по результатам которой должностными лицами управления жилищной политики составляется акт проверки в соответствии с формой, утвержденной приложением N 3 к Приказу N 141.


3.20. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения представителей жилищно-строительного кооператива, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, проверочный лист (список контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления жилищной политики.


При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.


В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.


При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления жилищной политики.


Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и подлежат хранению в управлении жилищной политики в сроки, установленные номенклатурой дел Главного управления.


3.21. В случае если жилищно-строительным кооперативом ведется журнал учета проверок по форме, утвержденной приложением N 4 к Приказу N 141, то должностное лицо управления жилищной политики при проведении проверки должно заносить в него следующие сведения:


запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа контроля, о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.


В случае ведения журнала учета проверок он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью жилищно-строительного кооператива (при наличии печати).


При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


Должностное лицо управления жилищной политики при осуществлении контроля размещает на своем Официальном портале информацию о проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении к административной ответственности за нарушение требований КоАП РФ и иных требований, установленных законодательством.


3.22. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации, Тюменской области не предусмотрены.


3.23. Критериями принятия решения об указании в акте проверки сведений о результатах проверки является выявление фактов: