Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 апреля 2016 года N 55-ра


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2013 N 42-РА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.02.2022 на основании распоряжения администрации Костромской области от 21.02.2022 N 34-ра.
____________________________________________________________________


В целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 20 февраля 2015 года N 285 и актуализации мероприятий:

1. Внести в распоряжение администрации Костромской области от 28 февраля 2013 года N 42-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (в редакции распоряжений администрации Костромской области от 30.04.2013 N 109-ра, от 11.07.2013 N 161-ра, от 26.07.2013 N 175-ра, от 19.05.2014 N 124-ра, от 09.06.2014 N 143-ра, от 31.03.2015 N 67-ра, от 02.04.2015 N 68-ра, от 14.05.2015 N 105-ра) следующие изменения:

1) пункт 3 признать утратившим силу;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования и здравоохранения, реализации единой государственной политики в сфере образования, науки и инновационной деятельности.";

3) План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ




Приложение
к распоряжению
администрации
Костромской области
от 16 апреля 2016 года N 55-ра

ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"


Раздел I. ИЗМЕНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


1. Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья включает в себя:

проведение мониторинга оценки эффективности реализации муниципальными образованиями Костромской области программ (проектов) развития дошкольного образования;

создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

обеспечение содержания вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием;

обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;

проведение мероприятий по созданию условий для развития государственно-частного партнерства в сфере представления услуги по дошкольному образованию детей;

проведение мероприятий в муниципальных образованиях Костромской области по оптимизации сети образовательных организаций с учетом специфики образовательных организаций, реализации образовательных программ;

обеспечение функционирования региональной системы электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

формирование кадровой политики с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";

развитие системы независимой оценки качества работы образовательных организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение региональной системы оценки качества дошкольного образования, в том числе независимой оценки качества дошкольного образования.

3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает в себя:

совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей систему оплаты труда в дошкольных образовательных организациях;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение мероприятий по проведению аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций дошкольного образования и педагогических работников;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Глава 2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


4. Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья включает в себя:

предоставление возможности получения дошкольного образования всем детям в возрасте от 3 до 7 лет;

функционирование региональной системы электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования;

реализацию мониторинговых процедур оценки эффективности реализации муниципальными образованиями Костромской области программ (проектов) развития дошкольного образования;

развитие системы государственно-частного партнерства в сфере предоставления услуги по дошкольному образованию детей.

5. Обеспечение качества услуг дошкольного образования включает в

     себя:

реализацию образовательных программ дошкольного образования во всех дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

100-процентное кадровое обеспечение системы дошкольного образования педагогическими работниками, прошедшими переподготовку или повышение квалификации по данному направлению;

проведение процедуры аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций во всех дошкольных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

6. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает в себя:

соответствие средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций средней заработной плате в сфере общего образования в регионе;

обеспечение достижения целевых соотношений заработных плат педагогов через совершенствование системы нормативного подушевого финансирования в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

повышение качества кадрового состава дошкольного образования.

Глава 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет<1>

человек

49 985

51 785

53 514

54 630

55 263

55 444

55 578

2.

Численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования

процентов

97,9

98,1

100

100

100

100

100

3.

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, постановленных на учет для получения дошкольного образования

процентов

-

-

23,1

100

100

100

100

4.

Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе:

тыс. мест

0,944

0,684

1,437

0,743

1,155

0,405

0,430

1) количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования

тыс. мест

0,944

0,684

1,437

0,743

1,155

0,405

0,430

2) в том числе высокозатратные места (строительство и пристройки),

из них:

тыс. мест

0,157

0,210

1,098

0,300

1,030

0,275

0,265

за счет развития частного сектора

тыс. мест

0,0

0,0

0,220

0,0

0,0

0,275

0,220

3) иные формы создания мест

тыс. мест

0,787

0,474

0,339

0,443

0,125

0,130

0,165

5.

Численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника

человек

9,6

11,00

11,2

11,5

11,7

11,8

11,9

6.

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

процентов

58

57,2

57

56,5

55,8

55,4

55

7.

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категории

процентов

7,8

13,7

13,7

13,8

13,9

14

14

8.

Число реорганизованных дошкольных образовательных организаций

единиц

9

3

15

3

2

1

1

     ________________

<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на 1 января соответствующего года.

ГЛАВА 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели/результаты

1

2

3

4

5

1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

1.

Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальными образованиями Костромской области программ (проектов) развития дошкольного образования

Депобрнауки Костромской области

2014-2018 годы

Повышение эффективности муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования

2.

Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе за счет развития вариативных форм дошкольного образования:

Органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, дошкольные образовательные организации

2014-2018 годы

Увеличение численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет в Костромской области

1) актуализация нормативной правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

нормативные правовые акты, регламентирующие создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях

2) разработка плана строительства и реконструкции дошкольных образовательных организаций на 2014-2018 годы

Депобрнауки Костромской области

2014-2018 годы

реализация плана строительства и реконструкции дошкольных образовательных организаций на 2014-2018 годы

3) строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций:

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

увеличение количества мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в результате реализации плана строительства и реконструкции дошкольных образовательных организаций на 2014-2018 годы

3.1) в городском округе город Кострома строительство детского сада в м/р-не Малышково на 220 мест

2014 год

3.2) в муниципальном районе город Нея и Нейский район строительство детского сада на 30 мест

2014 год

3.3) в Вохомском муниципальном районе строительство детского сада на 220 мест

2014 год

3.4) в Костромском муниципальном районе строительство детского сада (пос. Караваево) на 200 мест

2015 год

3.5) в Межевском муниципальном районе, с. Георгиевское строительство детского сада на 40 мест

2014 год

3.6) в городском округе город Кострома, пос. Волжский строительство детского сада на 120 мест

2016 год

3.7) в городском округе город Кострома, ул. Профсоюзная, д. 12в строительство детского сада на 280 мест

2016 год

3.8) в Кологривском муниципальном районе строительство пристройки к детскому саду N 2 г. Кологрива на 30 мест

2015 год

3.9) в городском округе город Кострома, микрорайон "Новый город" строительство детского сада на 280 мест

2016-2017 годы

3.10) в Чухломском муниципальном районе строительство детского сада на 80 мест

2016-2017 годы

3.11) в Красносельском муниципальном районе, пос. Красное-на-Волге строительство детского сада на 45 мест

2018 год

4) строительство частных дошкольных образовательных организаций:

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, представители бизнес-сообщества

2014-2018 годы

4.1) в городском округе город Кострома:

4.2) в м/р-не Давыдовский - детского сада на 220 мест

2014 год

4.3) в микрорайоне "Венеция" - детского сада на 220 мест

2017-2018 годы

4.4) на ул. Магистральной в районе д. 77, 75 - детского сада на 275 мест

2017-2018 годы

5) возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных образованиях Костромской области с высоким уровнем дефицита мест:

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2015 годы

5.1) в городском округе город Кострома - реконструкция детского сада N 43 на 60 мест

2014 год

5.2) в Чухломском муниципальном районе реконструкция роддома на 54 места

2014 год

5.3) в городском округе город Кострома реконструкция пристройки к зданию средней общеобразовательной школы N 27 на 100 мест

2014 год

5.4) в городском округе город Галич реконструкция здания бывшего детского дома под детский сад на 154 места

2014 год

5.5) в городском округе город Шарья реконструкция здания бывшего детского дома на 225 мест

2016 год

5.6) в Солигаличском муниципальном районе ремонт и приспособление для современного использования объекта культурного наследия "Здание уездного училища 1830 гг." под детский сад на 45 мест

2016 год

5.7) в городском округе город Мантурово реконструкция МБДОУ детский сад "Сказка" на 25 мест

2015 год

в Солигаличском муниципальном районе реконструкция бывшего здания школы-интерната под детский сад на 45 мест

2015 год

6) открытие дошкольных групп на базе общеобразовательных организаций:

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2015 годы

6.1) в Шарьинском муниципальном районе открытие дошкольной группы в МОУ Одоевская СОШ на 12 мест

2014 год

6.2) в муниципальном районе город Нея и Нейский район открытие дошкольной группы в МОУ Абросимовская ООШ на 10 мест

2016 год

6.3) в Антроповском муниципальном районе открытие дошкольной группы в МКОО "Словинская начальная школа" на 5 мест

2015 год

7) инвентаризация помещений действующих детских садов:

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

7.1) в Костромском муниципальном районе - 80 мест

2014 год

7.2) в городском округе город Галич - 41 место

2014 год

7.3) в городском округе город Буй - 23 места

2014 год

7.4) в городском округе город Кострома - 90 мест

2014 год

7.5) в городском округе город Мантурово - 49 мест

2014 год

7.6) в Вохомском муниципальном районе - 8 мест

2014 год

7.7) в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район - 20 мест

2014 год

7.8) в Костромском муниципальном районе - 46 мест

2015 год

7.9) в Красносельском муниципальном районе - 103 места

2015 год

7.10) в Костромском муниципальном районе - 50 мест

2017 год

7.11) в Костромском муниципальном районе - 35 мест

2018 год

7.12) в городском округе город Буй - 8 мест

2015 год

7.13) в городском округе город Кострома - 50 мест

2017 год

7.14) в городском округе город Кострома - 130 мест

2015 год

7.15) в городском округе город Кострома - 90 мест

2016 год

7.16) в Буйском муниципальном районе - 10 мест

2014 год

7.17) в Галичском муниципальном районе - 6 мест

2014 год

7.18) в Галичском муниципальном районе - 5 мест

2016 год

7.19) в Галичском муниципальном районе - 10 мест

2017 год

7.20) в Галичском муниципальном районе - 10 мест

2018 год

7.21) в городском округе город Мантурово - 51 место

2015 год

7.22) в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район - 20 мест

2015 год

8) открытие групп кратковременного пребывания различной направленности и длительности пребывания детей на базе образовательных организаций:

органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2013-2018 годы

8.1) в Кадыйском муниципальном районе - 10 мест

2015 год

8.2) в городском округе город Буй, МДОУ детский сад N 117 "Электроник" для детей с ограниченными возможностями здоровья - 10 мест

2015 год

8.3) в городском округе город Кострома - 60 мест

2015 год

8.4) в городском округе город Кострома - 50 мест

2018 год

8.5) в Кадыйском муниципальном районе - 5 мест

2016 год

8.6) в Кадыйском муниципальном районе - 5 мест

2017 год

8.7) в Кадыйском муниципальном районе - 5 мест

2018 год

8.8) в городе Галиче - 20 мест

2018 год

8.9) в Костромском муниципальном районе - 15 мест

2016 год

8.10) в Костромском муниципальном районе - 15 мест

2017 год

8.11) в Костромском муниципальном районе - 45 мест

2018 год

3.

Проведение мероприятий в муниципальных образованиях Костромской области по оптимизации сети образовательных организаций с учетом специфики образовательных организаций, реализации образовательных программ

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

4.

Организация информационного, методического и технического сопровождения функционирования электронной федеральной (региональной) системы учета детей, подлежащих обучению по программам дошкольного образования

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

Стабильное функционирование электронной федеральной (региональной) системы учета детей, подлежащих обучению по программам дошкольного образования

2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования в Костромской области

5.

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в том числе актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартом дошкольного образования

Депобрнауки Костромской области, ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования" (далее - КОИРО), органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций

2014-2018 годы

Образовательные программы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

6.

Мероприятия по кадровому обеспечению системы дошкольного образования, в том числе:

Депобрнауки Костромской области, КОИРО, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2013-2018 годы

подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

КОИРО, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, прошедших переподготовку или повышение квалификации по указанному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования

7.

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40 процентов

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций

2014-2018 годы

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона

1) оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций

2014-2018 годы

численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

8.

Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций дошкольного образования, в том числе:

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественные организаций

2014-2018 годы

Размещение информации о ходе мероприятий на портале "Образование Костромской области", в том числе на сайте Депобрнауки Костромской области

1) информационное сопровождение региональных мероприятий по независимой системе оценки качества работы

Депобрнауки Костромской области, КОИРО, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

организация и проведение разъяснительной работы через публикации в средствах массовой информации, проведение вебинаров, семинаров и т.д.

2) формирование рейтинга дошкольных образовательных организаций на основе данных социологических исследований

Депобрнауки Костромской области, КОИРО, общественные организации

2014-2018 годы

аналитическая информация о ходе мероприятий на портале "Образование Костромской области", в том числе на сайте Депробрнауки Костромской области

3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании Костромской области

9.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, в том числе:

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2014 годы

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона

1) планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2013-2018 годы

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона

2) совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2014-2018 годы

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория

3) проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

Депобрнауки Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2014-2018 годы

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория

10.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе:

Депобрнауки Костромской области, КОИРО, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2013-2018 годы

Итоговая информация о ходе мероприятий по введению эффективного контракта в дошкольном образовании размещена на портале "Образование Костромской области", на сайте Депобрнауки Костромской области

1) информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, на портале "Образование Костромской области", проведение семинаров)

2) проведение семинаров, заседаний коллегии при Депобрнауки Костромской области с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников

Депобрнауки Костромской области, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

2014-2018 годы

обеспечение "открытости" и "прозрачности" работы системы образования Костромской области через участие представителей общественности в реализации плана мероприятий "дорожной карты"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»