3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником отдела, начальником департамента образования, председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником отдела, начальником департамента образования, председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, осуществляется специалистами департамента образования, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.