Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела рекламы;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации об отделе рекламы, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;


- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(п. 13.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.03.2017 N 031-06-157/7)