13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела рекламы;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе рекламы, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(п. 13.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.03.2017 N 031-06-157/7)