(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.03.2017 N 031-06-157/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, "организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
2.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист комитета;
- специалист отдела.
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.03.2018 N 031-06-164/8)
Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), передаются сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления.
2.4. Специалист комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов из Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает заявление и документы в отдел рекламы.
(п. 2.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
2.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел рекламы заявления с приложенными документами проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.