Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов" (с изменениями на 7 мая 2019 года)



Глава 23. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


71. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется министерством в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.


72. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство Документов до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурсного отбора, одним из следующих способов:


72.1. Путем личного обращения в министерство - в отдел малых форм хозяйствования.


72.2. Через организации почтовой связи.


72.3. Через многофункциональный центр.


73. Формы Документов можно получить в отделе малых форм хозяйствования министерства, в многофункциональном центре, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/agroline), через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


74. В случае направления заявителем Документов через многофункциональный центр многофункциональный центр обязан направить в министерство Документы в порядке и сроки, которые установлены в соглашении о взаимодействии.


75. В случае направления заявителем Документов через организации почтовой связи, многофункциональный центр отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления Документов в министерство передает их в отдел малых форм хозяйствования министерства для приема и рассмотрения.


76. В случае представления Документов заявителем путем личного обращения должностное лицо отдела малых форм хозяйствования министерства осуществляет их прием.


77. Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги в случае его личного обращения в министерство считается дата обращения в министерство для предоставления государственной услуги.


При направлении Документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления Документов.


В случае подачи заявителем Документов через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их приема многофункциональным центром.


78. Заявитель при подачи Документов представляет опись представленных Документов по форме, утвержденной приказом N 38-мпр, в двух экземплярах (с указанием порядкового номера, наименования представленных Документов, их реквизитов, количества листов в каждом документе, общего количества листов в представляемых Документах), при этом один экземпляр описи остается в органе, осуществляющем прием Документов, второй экземпляр описи с отметкой о приеме Документов остается у заявителя.


79. При осуществлении приема Документов должностное лицо отдела малых форм хозяйствования министерства, работник многофункционального центра проверяет комплектность Документов в соответствии с прилагаемой описью.