КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2016 года N 658


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка или последующих детей, родившихся не ранее 1 января 2016 года"

(с изменениями на 1 апреля 2024 года)

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1346, от 30.01.2017 N 132, от 08.08.2017 N 1310, от 11.09.2018 N 1502, от 16.11.2018 N 1955, от 23.01.2019 N 86, от 16.10.2019 N 1947, от 15.06.2020 N 1211, от 21.12.2020 N 2768, от 16.03.2021 N 466, от 17.11.2021 N 2396, от 28.12.2021 N 2917, от 15.03.2022 N 494, от 12.07.2022 N 1508, от 23.01.2023 N 100, от 15.12.2023 N 2844, от 01.04.2024 N 758)




В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка или последующих детей, родившихся не ранее 1 января 2016 года" (далее - административный регламент).


2. Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области О.В. Васильеву.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.10.2016 N 1346)


4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.



Председатель комитета
З.О.МЕРЖОЕВА



Утвержден
приказом
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 16 июня 2016 г. N 658



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОДИВШИХСЯ НЕ РАНЕЕ 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА"

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1346, от 30.01.2017 N 132, от 08.08.2017 N 1310, от 11.09.2018 N 1502, от 16.11.2018 N 1955, от 23.01.2019 N 86, от 16.10.2019 N 1947, от 15.06.2020 N 1211, от 21.12.2020 N 2768, от 16.03.2021 N 466, от 17.11.2021 N 2396, от 28.12.2021 N 2917, от 15.03.2022 N 494, от 12.07.2022 N 1508, от 23.01.2023 N 100, от 15.12.2023 N 2844, от 01.04.2024 N 758)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка или последующих детей, родившихся не ранее 1 января 2016 года" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. Заявителем на получение государственной услуги является гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Волгоградской области, являющийся одним из родителей (усыновителей) из семей, имеющих третьего ребенка или последующих детей, родившихся не ранее 1 января 2016 года, имеющих среднедушевой доход ниже полуторной величины прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области, действующей на дату обращения за государственной услугой.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17.11.2021 N 2396)


От имени заявителя может выступать: его представитель; многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)


При определении права на родительский капитал учитываются дети, рожденные (усыновленные) матерью этого ребенка.


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30.01.2017 N 132)


При определении права на родительский капитал не учитываются дети:


находящиеся на полном государственном обеспечении;


в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;


переданные под опеку (попечительство);


в отношении которых отменено усыновление.


(введено приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30.01.2017 N 132)


1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет):


Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.


Контактная информация: телефон: 8 (8442) 30-80-80; факс: 8 (8442) 39-12-96.


E-mail: uszn@volganet.ru.


График работы Комитета и центров социальной защиты населения (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.


Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)


Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;


специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volgograd.ru).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.


На информационном стенде Центра:


режим работы Центра и Комитета;


график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;


номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;


адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.01.2019 N 86;


перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»