Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей" (с изменениями на 24 января 2023 года)



3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты ежемесячного социального пособия


3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении ежемесячного социального пособия.


3.5.2. Специалист Центра после завершения выплатного цикла в конце месяца, в котором подано заявление, с помощью государственной информационной системы "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области":


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.01.2023 N 109)


формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение ежемесячного социального пособия через отделения почтовой связи "Почта России";


формирует списки получателей ежемесячного социального пособия на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;


формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на ежемесячное социальное пособие;


подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).


3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают Специалисту Центра.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2 - 3.5.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.


3.5.4. Специалист Центра при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).


3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают Специалисту Центра.


3.5.6. Специалист Центра:


передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.4 - 3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов при наличии открытого кассового плана.