КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2016 года N 663


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей"

(с изменениями на 24 января 2023 года)

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1346, от 30.01.2017 N 140, от 10.07.2017 N 1107, от 08.08.2017 N 1310, от 11.09.2018 N 1502, от 16.11.2018 N 1955, от 16.01.2019 N 35, от 04.07.2019 N 1256, от 16.10.2019 N 1947, от 15.06.2020 N 1211, от 29.12.2020 N 2923, от 13.04.2021 N 677, от 17.11.2021 N 2396, от 27.12.2021 N 2884, от 07.06.2022 N 1195, от 14.07.2022 N 1540, от 24.01.2023 N 109)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей" (далее - административный регламент).


2. Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области О.В. Васильеву


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.10.2016 N 1346)


4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.



Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА



Утвержден
приказом комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 16.06.2016 N 663



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТУДЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ДЕТЬМИ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ"

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1346, от 30.01.2017 N 140, от 10.07.2017 N 1107, от 08.08.2017 N 1310, от 11.09.2018 N 1502, от 16.11.2018 N 1955, от 16.01.2019 N 35, от 04.07.2019 N 1256, от 16.10.2019 N 1947, от 15.06.2020 N 1211, от 29.12.2020 N 2923, от 13.04.2021 N 677, от 17.11.2021 N 2396, от 27.12.2021 N 2884, от 07.06.2022 N 1195, от 14.07.2022 N 1540, от 24.01.2023 N 109)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Волгоградской области и являющиеся гражданами Российской Федерации студенты из числа ветеранов боевых действий и студенты, являющиеся детьми из многодетных семей, среднедушевой доход семьи которых (одиноко проживающего студента) ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области, действующей на дату обращения за получением государственной услуги (далее - малоимущая(ий) семья (одиноко проживающий студент)).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17.11.2021 N 2396)


От имени заявителя может выступать: его представитель; многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)


(п. 1.2 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.08.2016 N 949)


1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет):


Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.


Контактная информация: телефон: 8 (8442) 30-80-80; факс: 8 (8442) 39-12-96.


E-mail: uszn@volganet.ru.


График работы Комитета и центров социальной защиты населения (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.


Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)


Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;


специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volgograd.ru).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.


На информационном стенде Центра должны быть размещены:


режим работы Центра и Комитета;


график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;


номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;


адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.01.2019 N 35;


перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.12.2021 N 2884)


Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Информация о графике работы МФЦ размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru.


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2018 N 1502)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей"


2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту нахождения расположенной на территории Волгоградской области профессиональной образовательной организации по программам подготовки специалистов среднего звена, образовательной организации высшего образования или их филиалов (далее - образовательная организация).


При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»