4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента осуществляется специалистом Центра и должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
4.2. Текущий контроль со стороны уполномоченного лица должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра и комитета, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) уполномоченное лицо информирует начальника отдела адресной социальной помощи населению комитета (руководителя Центра), а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований настоящего административного регламента.
4.6. В комитете плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка за исполнением требований настоящего административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.
4.8. При поступлении в комитет обращений (заявлений, жалоб) граждан, в которых содержатся сведения о нарушении специалистами, должностными лицами требований административного регламента, по поручению председателя комитета либо заместителя председателя комитета проводится внеплановая проверка.
4.9. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.10. В Центрах контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.11. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в Центрах установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".
4.12. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных настоящим административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.13. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.14. Граждане, их объединения и организации также вправе: