Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области" (с изменениями на 24 января 2023 года)



5.10. Способы информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 08.02.2019 N 188)



Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, а также сообщается заявителю (представителю заявителя) должностными лицами центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2021 N 2865)