Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области" (с изменениями на 24 января 2023 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, должностного лица и (или) работника при предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).


(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 08.02.2019 N 188, от 24.12.2021 N 2865)


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя). Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом.