5.1. Оператор Цифрового сервиса ЕЦК принимает, регистрирует и рассматривает письменные заявления (претензии) держателей, связанные с обслуживанием и использованием ЕЦК или транспортных карт.
5.2. Оператор Цифрового сервиса ЕЦК после получения от держателя письменного заявления (претензии) обязан не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заявления (претензии) рассмотреть его и сообщить о результатах рассмотрения способом, указанным держателем. Заявление (претензия) подается держателем по форме, расположенной на сайте Оператора Цифрового сервиса ЕЦК, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. В случае необходимости Оператор Цифрового сервиса ЕЦК направляет заявление (претензию) держателя участнику АСОП, который обязан рассмотреть заявление (претензию) держателя в течение 10 (десяти) календарных дней и направить ответ Оператору Цифрового сервиса ЕЦК.
5.4. В случае поступления заявления (претензии) держателя напрямую к участнику АСОП, участник АСОП не вправе отказать держателю в рассмотрении данного заявления (претензии) и обязан не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заявления (претензии) рассмотреть его и сообщить о результатах рассмотрения способом, указанным держателем.
5.5. В случае неурегулирования споров и разногласий их разрешение производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.