МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2016 года N 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2013 N 48
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 19.04.2018 N 33, вступившего в силу о истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.04.2018).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1.1. В наименовании и в пункте 1 постановления, в наименовании и в пункте 1.1 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональные центры социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слова "(многофункциональные центры социальной поддержки населения)" исключить.
1.2. В наименовании и в пункте 1 постановления, в наименовании и в пунктах 1.1, 1.2 административного регламента слова "по предоставлению услуги" заменить словами "предоставления услуги".
1.3. В пункте 1.5 административного регламента:
- подпункт 1.5.2 признать утратившим силу;
- подпункт 1.5.3 изложить в новой редакции:
"1.5.3. Информация о местонахождении и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ: понедельник - среда, пятница с 8.00 до 18.00, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00,
выходной - воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.asrtobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Информация о местонахождении, телефонах и графике работы филиалов МФЦ указана в приложении N 12 к административному регламенту.";
- подпункт 1.5.4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Телефоны для справок: (8512) 52-49-07, (8512) 51-26-78; телефон/факс приемной министерства (8512) 52-49-76.".
1.4. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента абзацы пятый, двенадцатый признать утратившими силу;
1.5. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента слова "(многофункциональные центры социальной поддержки населения)" исключить;
1.6. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5.1. Общий срок предоставления услуги составляет 9 рабочих дней, который включает в себя, в том числе следующие сроки:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня приема и регистрации заявления и документов;
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги, либо о приостановлении услуги - 1 рабочий день.
В случае приостановления рассмотрения документов, направленных в электронном виде, срок предоставления услуги составляет 1 месяц.".
1.7. В пункте 2.6 административного регламента:
- абзац третий дополнить словами ", ст. 52, N 27, ст. 3967, N 29 (ч. 1), ст. 4362, N 45, ст. 6208, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 19, ст. 24, N 5, ст. 559";
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. 1), ст. 3426, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4268, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 19);";
- абзац шестой дополнить словами "; 2015, N 45, ст. 6206";
- абзац седьмой дополнить словами ", N 30 (ч. 1), ст. 4243";
- абзац восьмой дополнить словами ", ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916";
- абзац девятый дополнить словами "; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65";
- абзац десятый дополнить словами ", N 41 (ч. 3), ст. 5676";
- абзац тринадцатый дополнить словами "; 2015, N 47, ст. 6596";
- дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015);";
- абзац семнадцатый дополнить словами "; 2015, N 51";
- абзац восемнадцатый дополнить словами "; 2015, N 13";
- абзац девятнадцатый дополнить словами "; 2015, N 4, N 21";
- абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57; 2012, N 53; 2013, N 16; 2014, N 55; 2015, N 26);";
- дополнить абзацем следующего содержания:
1.8. В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента:
- абзац девятый изложить в новой редакции:
"В случае если для предоставления услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных (приложение N 10 к административному регламенту), подтверждающее наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.";
- в абзаце одиннадцатом слова "а также документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае непредставления его заявителем," исключить.
1.9. В подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента:
- в абзаце втором слова "Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков," исключить;
- в абзацах четырнадцатом, пятнадцатом слова "Федеральной миграционной службой Российской Федерации" заменить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации".
1.10. В подпункте 2.7.5 пункта 2.7 административного регламента:
- абзац седьмой признать утратившим силу;
- абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:
"В случае направления заявителем документов, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или по почте в копиях, заявитель в течение 7 календарных дней со дня направления заявления и документов в учреждение, предъявляет оригиналы указанных документов.".
1.11. Пункт 2.10 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении учреждений и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения документов.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждений и сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.".
1.12. Абзацы девятый - одиннадцатый пункта 2.11 административного регламента признать утратившими силу.
1.13. Подпункт 2.12.3 пункта 2.12 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.3. Предоставление услуги в МФЦ обеспечивается по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.".
1.14. Пункт 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, расчет и перерасчет размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении услуги, приостановлении услуги либо отказе в предоставлении услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги;
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги, либо о приостановлении услуги.".
1.15. Пункт 4.1 административного регламента изложить в новой редакции: