Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2016 года N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента информатизации и связи ЯО от 28.02.2020 N 23.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

     

     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 6 апреля 2016 года N 35-5816


В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области"

АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя агентства Половникова С.Э.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Руководитель агентства
С.Э.ПОЛОВНИКОВ






Утверждена
приказом
агентства
по государственным услугам
Ярославской области
от 28.03.2016 N 2

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

(в редакции Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)


 Паспорт ВЦП

Цель ВЦП

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Сроки реализации ВЦП

2016 - 2018 годы

Куратор ВЦП

заместитель Губернатора области Краснов Александр Сергеевич, тел. (4852) 78-60-09

Ответственный исполнитель ВЦП

агентство по государственным услугам Ярославской области

руководитель агентства по государственным услугам Ярославской области Половников Сергей Эдуардович,
тел. (4852) 78-60-43

Исполнители ВЦП

государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

руководитель МФЦ Воронцов Александр Юрьевич,
тел. (4852) 78-55-01

Электронный адрес размещения ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.yarregion.ru/depts/agu/


 Общая потребность в ресурсах

(в редакции Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2016 год

2017 год

2018 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

областные средства

431522,65

150507,55

140507,55

140507,55

Итого по ВЦП

431522,65

150507,55

140507,55

140507,55


 I. Краткое описание текущей ситуации


МФЦ создано в 2013 году в соответствии с постановлением Правительства области от 01.11.2012 N 1210-п "О переименовании ГАУ ЯО "Центр содействия административной реформе" и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141".

В соответствии с уставом МФЦ основной целью его деятельности является повышение качества и доступности предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг.

Начало организации в Ярославской области предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 03 сентября 2013 года.

В МФЦ на базе его филиалов, территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) и привлеченной организации предоставляются государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований области.

МФЦ создано для достижения следующих задач:

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- повышение степени комфортности предоставления заявителю государственных и муниципальных услуг;

- повышение степени информированности граждан о государственных и муниципальных услугах;

- сокращение контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

- развитие межуровневого и межведомственного взаимодействия с различными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, с последующим переходом на межведомственный информационный обмен и на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им государственных и муниципальных услуг. В соответствии с этим принципом на 01 января 2016 года в филиалах и ТОСП МФЦ функционирует 267 окон приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы.

В филиалах МФЦ организована работа терминала "Электронная очередь", позволяющего эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку на каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в "окнах" приема и выдачи документов.

По состоянию на январь 2016 года на базе сети МФЦ предоставляется более 240 государственных и муниципальных (без учета типизации) услуг, в том числе:

- федеральных - 61;

- региональных - 55;

- муниципальных - 128.

К концу 2016 года в МФЦ будут доступны около 280 услуг разного уровня.

Заключено 132 соглашения о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

В настоящее время в Ярославской области действует 21 филиал и 10 ТОСП.

Количество обращений в МФЦ за услугами и консультациями в период 2013 - 2015 годов составило более 432 тыс.

Оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется с применением автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ).

Таким образом, создание и развитие сети МФЦ - реальный шаг, предпринятый Правительством области на пути к устранению административных барьеров, повышению качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, обеспечению единого стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.

В то же время это лишь первый шаг в решении конечной цели создания сети МФЦ - обеспечения возможности оперативного получения всего комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и соблюдения принципа экстерриториальности без необходимости личного посещения органов власти и взаимодействия с государственными и муниципальными служащими для всех граждан Ярославской области.

Основные задачи развития деятельности МФЦ на 2016 год:

- расширение перечня предоставляемых услуг в МФЦ, в том числе услуг по выдаче российских и заграничных паспортов и замене водительских удостоверений;

- переход на безбумажное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных услуг;

- реализация принципа экстерриториальности при предоставлении услуг через МФЦ;

- развитие деятельности МФЦ для обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение условий для оценки заявителями качества услуг, предоставляемых в МФЦ через информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ).

Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.

В целом ВЦП позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


II. Цель ВЦП


Цель ВЦП - обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ и офисах привлеченной организации.

N
п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

базовое значение, 2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

Количество функционирующих филиалов МФЦ (нарастающим итогом), не менее

шт.

21

21

21

21

2

Количество функционирующих ТОСП МФЦ

шт.

10

12

12

12

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

3

Доля государственных услуг в МФЦ, по факту оказания которых в федеральный звонковый центр передана информация или выставлены оценки в ИАС МКГУ, не менее

процентов

12

50

50

50

4

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, не менее

процентов

96

90

90

90


 III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата, объем финансирования

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

Задача. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и ТОСП МФЦ, офисов привлекаемой организации

1

Результаты:

1.1

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна" на базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации

тыс. шт.

550

600

650

1.2

Степень соблюдения требований, установленных в нормативных правовых актах к функционированию филиалов МФЦ <1>, не менее

процентов

90

90

90

1.3

Степень соблюдения требований, установленных в нормативных правовых актах к функционированию ТОСП МФЦ <1>, не менее

процентов

70

70

70

1.4

Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано в МФЦ <2>

ед.

65

67

70

1.5

Количество государственных услуг органов исполнительной власти области и муниципальных услуг <3>, предоставление которых организовано в МФЦ

ед.

85

90

95

1.6

Количество жизненных ситуаций, в соответствии с которыми услуги предоставляются в МФЦ

шт.

6

7

9

1.7

Количество отчетов по итогам опросов заявителей о качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг в МФЦ

шт. в год

4

4

4

1.8

Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, не более

мин.

15

15

15

1.9

Количество разработанных учебно-методических материалов

шт. в год

20

10

10

1.10

Доля универсальных специалистов и экспертов МФЦ, прошедших обучение (переобучение) в соответствии с программой, от общего количества универсальных специалистов и экспертов

процентов

100

100

100

1.11

Количество мероприятий, направленных на популяризацию МФЦ

шт. в год

4

4

4

1.12

Регулярная актуализация информации на интернет-портале МФЦ

количество обновлений в неделю

2

2

2

1.13

Количество филиалов и ТОСП МФЦ, в которых установлены элементы единого фирменного стиля "Мои Документы"

шт. в год

8

8

2

2

Мероприятия:

2.1

Организация деятельности сети МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

тыс. руб.

148757,55

140157,55

140507,55

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

2.2

Техническое сопровождение АИС МФЦ

тыс. руб.

1400,00

0,00

0,00

2.3

Установка в филиалах и ТОСП МФЦ элементов единого фирменного стиля "Мои Документы"

тыс. руб.

350,00

350,00

0,00

2.4

Внесение в автоматизированную информационную систему "Мониторинг развития сети МФЦ" информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг в филиалах, ТОСП МФЦ, офисах привлекаемой организации

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.5

Проведение регулярных опросов заявителей о деятельности МФЦ, качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.6

Обеспечение передачи оценок и фактов предоставления услуг заявителям через ИАС МКГУ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.7

Разработка учебно-методических материалов

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.8

Обучение специалистов и экспертов МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.9

Организация получения обратной связи от заявителей государственных и муниципальных услуг через интернет-портал МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.10

Организация регулярной актуализации информации на интернет-портале МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Всего по задаче

тыс. руб.

150507,55

140507,55

140507,55

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

Итого по ВЦП

тыс. руб.

150507,55

140507,55

140507,55

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»