Действующий

О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка при Главе города Абакана (с изменениями на 20 ноября 2023 года)


V. Организация деятельности Комиссии


1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.


2. Председатель Комиссии и ее состав утверждаются постановлением главы города.


3. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые на плановой основе не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.


4. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.


5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.


6. В рамках деятельности Комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям для решения конкретных проблем в сфере профилактики правонарушений.


7. К работе Комиссии при необходимости (по согласованию) могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав.


8. Секретарь Комиссии:


8.1. Обеспечивает делопроизводство Комиссии и контроль за своевременной и качественной подготовкой необходимых материалов.


8.2. Организует доведение решений Комиссии до заинтересованных организаций.


9. Протоколы и иные документы, образующиеся в деятельности Комиссии, хранятся у секретаря в течение срока, установленного для такого вида деятельности.