Действующий

Об утверждении Положения "Об аренде имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Абакан" в новой редакции (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



4. Контроль использования имущества, переданного в аренду


4.1. Сдача и приемка муниципального имущества при заключении и расторжении договора аренды производится по акту в присутствии представителей сторон. В акте указываются дата составления, номер и дата подписания договора аренды, техническое состояние имущества. Акт скрепляется подписями представителей и печатями сторон.


4.2. Контроль целевого характера использования муниципального имущества, его состояния, а также выполнения иных условий договора осуществляет Комитет и уполномоченные им организации.


4.3. В случае если по результатам конкурса на арендатора возложено выполнение социальных, инвестиционных или иных условий, контроль их выполнения осуществляет Комитет. По истечении срока для выполнения таких условий представителями Комитета составляется акт об их выполнении (невыполнении).