4.1. Обязательные заседания Комиссии проводятся четыре раза в год.
4.2. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в случаях:
- ухудшения финансового состояния Предприятий, Учреждений и Обществ по ходатайству:
а) органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находится Предприятие, Учреждение;
б) уполномоченных органов местного самоуправления, курирующих деятельность Обществ;
- нарушения финансовой дисциплины, выявленного ревизиями и проверками.
4.3. На Комиссии заслушиваются руководители и (или) главные бухгалтеры тех Предприятий, Учреждений и Обществ, в которых по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности произошло ухудшение финансовых показателей за рассматриваемый или отчетный период.
4.4. С целью внесения дополнений (уточнений) к докладу руководителя и (или) главного бухгалтера тех Предприятий, Учреждений и Обществ, в которых по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности произошло ухудшение финансовых показателей за рассматриваемый или отчетный период, главный специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г. Абакана кратко анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности данных Предприятий, Учреждений и Обществ.
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 14.08.2012 N 1463, от 14.02.2018 N 235)
4.5. Заседания Комиссии и принятые на них решения считаются правомочными, если в них приняло участие не менее 2/3 ее состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.
4.6. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.7. Члены Комиссии, имеющие особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе требовать занесения данного мнения в протокол заседания Комиссии.
4.8. Председатель Комиссии или лицо, уполномоченное им, организует и проводит заседание Комиссии и несет ответственность за соблюдение установленной периодичности заседаний. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.9. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний, а также по оформлению соответствующих документов осуществляет секретарь Комиссии.
4.10. В заседаниях Комиссии при рассмотрении конкретного вопроса могут принимать участие третьи лица, привлекаемые Комиссией в качестве специалистов. Решение о привлечении третьих лиц принимается председателем Комиссии.