Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА", "О ПОРЯДКЕ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (с изменениями на: 14.02.2018)

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ


2.1. Основными задачами, для решения которых создается и действует Комиссия, являются:

2.1.1. Контроль и оценка деятельности, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений;

2.1.2. Выработка рекомендаций по совершенствованию работ и определение перспективных и текущих задач Предприятий и Учреждений;

2.1.3. Оценка деятельности Обществ.

2.2. Текущими (оперативными) задачами деятельности Комиссии являются:

2.2.1. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ;

2.2.2. Оценка эффективности использования денежных средств и имущества Предприятий, Учреждений и Обществ;

2.2.3. Комплексный анализ и оценка текущего финансового состояния Предприятий, Учреждений и Обществ;

2.2.4. Определение наиболее перспективных направлений развития Предприятий и Учреждений.

2.3. Комиссия вправе самостоятельно вырабатывать и определять текущие задачи деятельности Комиссии, помимо тех, которые указаны в п. 2.2 настоящего Положения.

2.4. Основными функциями Комиссии являются:

2.4.1. Рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ за отчетный финансовый период;

2.4.2. Выработка рекомендаций по совершенствованию и оптимизации деятельности Предприятий и Учреждений;

2.4.3. Выработка соответствующих рекомендаций руководителям Предприятий и Учреждений для принятия ими эффективных управленческих решений.

2.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности проводится Предприятиями, Учреждениями и Обществами самостоятельно в объемах, необходимых для формирования достоверной оценки своего финансового состояния за рассматриваемый или отчетный период.

2.6. Комиссия рассматривает отчеты руководителей и главных бухгалтеров Предприятий и Учреждений и вносит предложения руководителям органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находятся Предприятия и Учреждения:

(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 06.09.2016 N 1386)

- о премировании руководителей. Размер премии устанавливается в зависимости от наличия положительной динамики показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и источника выплаты;

- о внеочередной аттестации руководителей;

- о применении к руководителям дисциплинарных взысканий в случаях признания работы Предприятий и Учреждений неудовлетворительной.

2.7. По результатам рассмотрения деятельности Предприятий и Учреждений Комиссия может предложить проведение дополнительной аудиторской проверки.

2.8. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения руководителями Предприятий и Учреждений.

2.9. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности представителей органов местного самоуправления г. Абакана, приглашать к участию представителей МИ ФНС России N 1 по РХ.

2.10. Комиссия вправе (при необходимости) создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон.

2.11. Комиссия вправе запрашивать у Предприятий, Учреждений и Обществ, органов местного самоуправления г. Абакана все необходимые документы, материалы и дополнительную информацию, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ.