Администрация города:
1) управляет муниципальной собственностью города, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды, мены, пользования объектов муниципальной собственности; ведет учет и реестр объектов муниципальной собственности;
2) организует мероприятия по приватизации муниципальных предприятий и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) контролирует организационно-финансовый механизм муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
4) оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренную муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляет муниципальные преференции;
(п. 4 в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 03.07.2012 N 436)
5) осуществляет установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
(п. 5 в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 03.07.2012 N 436)
6) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений;
(п. 6 введен решением Абаканского городского Совета депутатов от 11.11.2010 N 271)
6.2) учреждает печатное средство массовой информации и (или) сетевое издание для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей города Абакана официальной информации;
(п. 6.2 введен решением Совета депутатов г. Абакана от 28.05.2024 N 90)
7) определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями;
(п. 7 введен решением Совета депутатов г. Абакана от 19.12.2017 N 501)