Действующий

Об утверждении Устава городского округа город Абакан (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Статья 41. Полномочия администрации города в области планирования, бюджета, финансов и учета


Администрация города Абакана:


1) обеспечивает составление проекта бюджета города Абакана, исполнение бюджета города Абакана, составление отчета об исполнении бюджета города Абакана;


(п. 1 в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 22.10.2024 N 122)


2) участвует в разработке и реализации планов и программ Республики Хакасия в части, касающейся территории города Абакана;


3) разрабатывает проект стратегии социально-экономического развития города Абакана, организует ее исполнение;


(п. 3 в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 22.10.2024 N 122)


4) получает на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на соответствующей территории, сведения, необходимые для анализа и планирования социально-экономического развития, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;


5) осуществляет в соответствии с законодательством контроль состояния учета и отчетности расположенных на территории города муниципальных предприятий и учреждений;


6) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет бюджета города Абакана;


(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 31.08.2009 N 165, решения Совета депутатов г. Абакана от 22.10.2024 N 122)


7) осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, предоставляет бюджетные кредиты, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами;


(п. 7 в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 22.10.2024 N 122)


8) утверждает отчет об исполнении бюджета города Абакана за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет депутатов города Абакана и Контрольно-счетную комиссию муниципального образования город Абакан;


(п. 8 в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 22.10.2024 N 122)