Действующий

Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих города Абакана" (с изменениями на 11 июня 2024 года)



II. Организация проведения аттестации


5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению уполномоченного лица издается правовой акт, содержащий положения:


а) о формировании аттестационной комиссии;


б) об утверждении графика проведения аттестации;


в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;


г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.


Абзацы шестой - десятый утратили силу. - Решение Совета депутатов г. Абакана от 26.04.2022 N 378.


5.1. Решение о проведении аттестации принимается:


а) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете депутатов города Абакана, - Председателем Совета депутатов города Абакана;


б) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной комиссии муниципального образования город Абакан, - председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования город Абакан;


в) Главой города Абакана для муниципальных служащих, в отношении которых Глава города Абакана выступает представителем нанимателя (работодателем);


(пп. "в" в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 22.11.2022 N 430)


г) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отраслевых органах Администрации города Абакана, обладающих правами юридического лица, - руководителями соответствующих отраслевых органов Администрации города Абакана.


(п. 5.1 введен решением Совета депутатов г. Абакана от 26.04.2022 N 378)


6. Аттестационная комиссия формируется правовым актом лица, принявшего решение об аттестации. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.