3.1. В разработке документов стратегического планирования принимают участие Совет депутатов города Абакана, Глава города Абакана, Администрация города Абакана и ее отраслевые органы.
К разработке документов стратегического планирования при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3.2. В целях разработки и реализации документов стратегического планирования, принимаемых Советом депутатов города Абакана, при Администрации города Абакана создаются Координационный совет по стратегическому планированию и рабочие группы по направлениям стратегического планирования, задачами которых являются планирование, распределение и контроль работы по разработке документов стратегического планирования.
3.3. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Абакана разрабатывается и корректируется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Абакана.
(п. 3.3 введен Постановлением Администрации г. Абакана от 30.12.2020 N 2338)
3.4. Прогнозом социально-экономического развития является документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период.
3.5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях формирования бюджетного прогноза. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития утверждается постановлением Администрации города Абакана.
3.6. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития на соответствующий период.
3.7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения о бюджете города Абакана без продления периода его действия.
3.8. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются постановлением Администрации города Абакана.
3.9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Совет депутатов города Абакана одновременно с проектом решения о бюджете города Абакана.
3.10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Администрацией города Абакана в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Абакана.
3.11. Муниципальные программы разрабатываются и корректируются (изменяются) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Абакана.
3.12. Общими основаниями для корректировки документов стратегического планирования являются: