Маршруты МУП "Троллейбусное управление"
Номер маршрута | Наименование маршрута | Количество троллейбусов, ед. | Количество рейсов, ед. | Время на оборотный рейс, мин. | Протяженность маршрута, км | Пробег, км | Интервал движения, мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Складская - Рынок "Северный" | 4 | 75 | 68 | 18,7 | 716 | 17 |
1А | Зоопарк - Рынок "Северный" | 56 | 15,0 | ||||
2 | Складская - Абаканская | 1 | 27 | 66 | 17,5 | 224 | 66 |
2А | Зоопарк - Абаканская | 54 | 14,0 | ||||
3 | Аэропорт - Абаканская | 2 | 39 | 63 | 17,0 | 371 | 17 |
3А | Рынок "Северный" - Абаканская | 56 | 14,0 | ||||
4 | Зоопарк-Аэропорт | 2 | 48 | 64 | 18,0 | 322 | 16 |
5 | ДК Ж/Д - Аэропорт | 2 | 22 | 74 | 19,0 | 339 | 37 |
6 | ДК Ж/Д - Абаканская | 2 | 37 | 64 | 18,0 | 396 | 32 |
7 | Полярная - Складская | 2 | 30 | 68 | 19,5 | 331 | 34 |
7А | Полярная - Зоопарк | 57 | 15,5 | ||||
8 | Полярная - ДК Ж/Д | 2 | 33 | 68 | 19,6 | 405 | 34 |
ИТОГО | 17 | 3104 |
На конец года в распоряжении МУП "Троллейбусное управление" будут числиться на балансе 20 ед. подвижного состава (в 2013 г. списанию подлежит 3 ед., поступление - 1 ед.). В 2014 г. по сроку эксплуатации под списание подходят 9 ед. и в 2015 г. - 3 ед. подвижного состава.
Из приведенных выше данных, с учетом необходимости обеспечения высокой степени качества обслуживания пассажиров, сочетая это с необходимостью обеспечения конкурентоспособности транспорта и транспортных предприятий, становится очевидным, что развитие наземного электрического транспорта носит больше прикладной характер, чем решает основные проблемы по перемещению пассажиров. Имея высокую плотность маршрутной сети на центральных транспортных магистралях, обеспеченных высоким пассажиропотоком, обладая подвижным составом с большими провозными возможностями, тем не менее, по количеству перевозимых пассажиров троллейбусы значительно уступают автомобильному транспорту. Из данных, приведенных в таблице 2.6.3, видно, что это обусловлено в первую очередь очень большим интервалом движения на маршруте. Ни один из маршрутов не вкладывается в экономически обоснованные нормативы, что приводит к очень высокой себестоимости поездки одного пассажира и требует дополнительных бюджетных вложений.