Действующий

Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года



Таблица 2.6.3



Маршруты МУП "Троллейбусное управление"

Номер маршрута

Наименование маршрута

Количество троллейбусов, ед.

Количество рейсов, ед.

Время на оборотный рейс, мин.

Протяженность маршрута, км

Пробег, км

Интервал движения, мин.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Складская - Рынок "Северный"

4

75

68

18,7

716

17

Зоопарк - Рынок "Северный"

56

15,0

2

Складская - Абаканская

1

27

66

17,5

224

66

Зоопарк - Абаканская

54

14,0

3

Аэропорт - Абаканская

2

39

63

17,0

371

17

Рынок "Северный" - Абаканская

56

14,0

4

Зоопарк-Аэропорт

2

48

64

18,0

322

16

5

ДК Ж/Д - Аэропорт

2

22

74

19,0

339

37

6

ДК Ж/Д - Абаканская

2

37

64

18,0

396

32

7

Полярная - Складская

2

30

68

19,5

331

34

Полярная - Зоопарк

57

15,5

8

Полярная - ДК Ж/Д

2

33

68

19,6

405

34

ИТОГО

17

3104


На конец года в распоряжении МУП "Троллейбусное управление" будут числиться на балансе 20 ед. подвижного состава (в 2013 г. списанию подлежит 3 ед., поступление - 1 ед.). В 2014 г. по сроку эксплуатации под списание подходят 9 ед. и в 2015 г. - 3 ед. подвижного состава.


Из приведенных выше данных, с учетом необходимости обеспечения высокой степени качества обслуживания пассажиров, сочетая это с необходимостью обеспечения конкурентоспособности транспорта и транспортных предприятий, становится очевидным, что развитие наземного электрического транспорта носит больше прикладной характер, чем решает основные проблемы по перемещению пассажиров. Имея высокую плотность маршрутной сети на центральных транспортных магистралях, обеспеченных высоким пассажиропотоком, обладая подвижным составом с большими провозными возможностями, тем не менее, по количеству перевозимых пассажиров троллейбусы значительно уступают автомобильному транспорту. Из данных, приведенных в таблице 2.6.3, видно, что это обусловлено в первую очередь очень большим интервалом движения на маршруте. Ни один из маршрутов не вкладывается в экономически обоснованные нормативы, что приводит к очень высокой себестоимости поездки одного пассажира и требует дополнительных бюджетных вложений.