Действующий

Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года


Полномочия Администрации города в области управления муниципальной собственностью


Администрация города:


- управляет муниципальной собственностью города, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды, мены, пользования объектов муниципальной собственности, ведет учет и реестр объектов муниципальной собственности;


- организует мероприятия по приватизации муниципальных предприятий и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;


- контролирует организационно-финансовый механизм муниципальных предприятий, учреждений, организаций;


- оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренную муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляет муниципальные преференции;


- осуществляет установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;


- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений.