Полномочия Администрации города в области управления муниципальной собственностью
Администрация города:
- управляет муниципальной собственностью города, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды, мены, пользования объектов муниципальной собственности, ведет учет и реестр объектов муниципальной собственности;
- организует мероприятия по приватизации муниципальных предприятий и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- контролирует организационно-финансовый механизм муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
- оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренную муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляет муниципальные преференции;
- осуществляет установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений.