Полномочия Администрации города в области планирования, бюджета, финансов и учета
Администрация города Абакана:
- разрабатывает и вносит на утверждение Совета депутатов города Абакана проекты городского бюджета, планов и программ развития муниципального образования город Абакан, организует их выполнение;
- участвует в разработке и реализации планов и программ Республики Хакасия в части, касающейся территории города Абакана;
- координирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности по реализации планов и программ развития муниципального образования город Абакан;
- получает на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на соответствующей территории, сведения, необходимые для анализа и планирования социально-экономического развития, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
- осуществляет в соответствии с законодательством контроль состояния учета и отчетности расположенных на территории города муниципальных предприятий и учреждений;
- утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет бюджета города Абакана;
- имеет право вкладывать свободные средства в хозяйственные мероприятия, ценные бумаги, размещать муниципальные займы, проводить лотереи, предоставлять бюджетные кредиты, а также осуществлять иные финансовые мероприятия в соответствии с действующим законодательством;
- проводит ревизии использования бюджетных средств органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями;
- имеет право обращаться в кредитные организации для получения кредитов в порядке установленном действующим законодательством.