Действующий

Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года



Таблица 1.5.3



Численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки

Перечень законов и указов, на основании которых предоставляются меры социальной поддержки

Количество льготников, чел.

2009

2010

2011

2012

2013

1. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"

2890

2861

2847

2694

2688

2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181 ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"

10685

11399

10998

11878

11995

3. Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

125

125

133

121

133

4. Закон Республики Хакасия от 02.10.2008 N 43-ЗРХ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия"

704

837

935

1073

1273

5. Закон Республики Хакасия от 11.11.2004 N 84 "О мерах социальной поддержки ветеранов, проживающих на территории Республики Хакасия"

21920

23556

23950

24460

25834

6. Закон Республики Хакасия от 11.11.2004 N 85 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"

1479

1491

1480

1427

1359

Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, всего

37803

40269

40343

41653

43282


Численность региональных льготников, льготников федерального значения, а также пенсионеров, не имеющих льгот, представлена на рисунке 1.5.1*.

________________

* Рисунок 1.5.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.                    


В 2011 г. для повышения качества предоставления мер социальной поддержки работа Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения города Абакана" была организована по принципу "Единое окно". Прием населения по данному принципу был организован, прежде всего, для удобства граждан и дал возможность:


- обратиться за несколькими видами социальной поддержки к одному специалисту, а также получить у него необходимую информационно-консультативную помощь;


- значительно сократить количество представляемых заявителем первичных документов на разные виды социальной помощи и тем самым сократить время, расходуемое клиентами на сбор документов.


Сотрудники клиентской службы, непосредственно ведущие прием населения в рамках модели "Единое окно", обладают знаниями о сведениях, которые необходимо получить у клиента для выявления возможности назначения ему всех положенных мер социальной поддержки.


Более того, для удобства работающих граждан часы приема клиентской службы изменились, теперь специалисты принимают горожан на 2 ч. больше: с 8.00 ч. до 18.00 ч., без перерыва на обед.


В городе Абакане предоставляются различные меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, количество граждан, воспользовавшихся мерами социальной поддержки, представлено в таблице 1.5.4.