Действующий

Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года



Таблица 2.5.2



Количество ДТП с пострадавшими по городу Абакану

Показатель

2009

2010

2011

2012

2013

Соотношение 2013 к 2009,

в %

1. Количество ДТП с пострадавшими, чел.

433

427

492

425

370

85,5%

2. Количество погибших, чел.

25

17

24

20

19

76,0%

3. Количество раненых, чел.

552

552

674

590

496

89,9%


Самым неблагоприятным по количеству ДТП с пострадавшими был 2011 г., впоследствии наблюдается некоторое снижение количества ДТП.

На рисунке 2.5.1* показана структура ДТП по основным видам. Самое большое количество ДТП приходится на столкновение транспортных средств - 166, опрокидывание транспортных средств - 108, наезд на пешехода - 79.

________________

* Рисунок 2.5.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.               


Сохраняется неблагоприятная обстановка, связанная с детским дорожно-транспортным травматизмом, самым неблагоприятным был 2011 г., впоследствии наблюдается небольшое снижение количества ДТП, в которых пострадали дети. На рисунке 2.5.2* показана динамика изменения количества ДТП с участием детей.

________________

* Рисунок 2.5.2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.               


Стратегическим планом социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2014 г. предусматривались конкретные мероприятия по развитию улично-дорожной сети города, в настоящее время часть из них реализована, часть находится в стадии реализации, часть сохранила свою актуальность для реализации в период 2014 - 2020 гг. В то же время опыт реализации плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2014 г. в области развития улично-дорожной сети города показал, что выполнение ряда мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры города при сохранении их актуальности являются вопросом более отдаленной перспективы чем ближайшие 7 лет. В частности, в настоящий план не вошли предусмотренные предыдущим стратегическим планом социально-экономического развития города мероприятия:


- строительство нового путепровода по ул. Ломоносова;


- строительство дорожной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Некрасова - ул. Чертыгашева;


- расширение и строительство магистрали городского значения по ул. Ломоносова до ул. Аскизская;


- расширение путепровода по ул. Тараса Шевченко;


- расширение ул. Мира от ул. Аскизская до южной дамбы;


- вынос автовокзала в район расположения существующего аэропорта.