А. В периоды снегопадов, гололеда
Требования к качеству работ.
Проезжая часть ОДХ должна быть обработана противогололедными материалами и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств со скоростью, разрешенной Правилами дорожного движения.
Особенности проведения работ.
Плотность распределения противогололедных материалов определяется интенсивностью снегопада, температурой воздуха и видом применяемых материалов.
Механизированное сгребание и подметание снега с проезжей части должно начинаться сразу после окончания очередного снегопада. При длительных интенсивных снегопадах (свыше 5 см) очередное сгребание и подметание проезжей части должно производиться после выпадения каждых 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега с последующей обработкой дорожного полотна ПГМ. Временной разрыв между технологическими операциями "сгребание-подметание" и "противогололедная обработка" не допускается. Циклы сгребания-подметания и противогололедной обработки повторяют необходимое количество раз до полной уборки снега с покрытия проезжей части.
При получении информации о возможном возникновении гололеда проводится предупредительная обработка проезжей части твердыми ПГМ. Если обледенение дорожного покрытия уже произошло, в кратчайшие сроки производится обработка щебнем фракции 2 - 5 мм при плотности распределения не менее 240 гр./кв. м. В первую очередь производится обработка особо опасных участков ОДХ (спуски, подъемы, мостовые сооружения и т.п.), а также ОДХ, по которым проходят маршруты общественного транспорта.