Действующий

Об утверждении Программы "Развитие образования в г. Абакане на 2009 - 2013 гг." (с изменениями на 13 декабря 2013 года)



4. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью индикаторов, отражающих стратегические приоритеты развития образования:


- формирование профессиональных педагогических и руководящих кадровых ресурсов, обладающих квалификацией необходимого уровня;


- развитие институтов гражданского общества в системе образования;


- обеспечение устойчивого роста качества образования.


Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:


1. Повышение качества образования:


- увеличение количества выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих независимую внешнюю аттестацию на "хорошо" и "отлично";


- рост количества образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты), программы повышенного уровня.


2. Улучшение социальной ориентации обучающихся и достижение социального равенства в получении образования:


- доступность и вариативность дошкольного образования;


- наличие условий для обучения детей с ограниченными возможностями;


- профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, углубленно изучающих отдельные предметы, в том числе на профильном уровне, возможность выбора индивидуальной образовательной траектории).


3. Повышение эффективности управления и финансирования образования:


- рост процента управленческих кадров, прошедших подготовку по проблемам менеджмента образования, финансовой самостоятельности образовательных учреждений;