Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью индикаторов, отражающих стратегические приоритеты развития образования:
- формирование профессиональных педагогических и руководящих кадровых ресурсов, обладающих квалификацией необходимого уровня;
- развитие институтов гражданского общества в системе образования;
- обеспечение устойчивого роста качества образования.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:
1. Повышение качества образования:
- увеличение количества выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих независимую внешнюю аттестацию на "хорошо" и "отлично";
- рост количества образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты), программы повышенного уровня.
2. Улучшение социальной ориентации обучающихся и достижение социального равенства в получении образования:
- доступность и вариативность дошкольного образования;
- наличие условий для обучения детей с ограниченными возможностями;
- профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, углубленно изучающих отдельные предметы, в том числе на профильном уровне, возможность выбора индивидуальной образовательной траектории).
3. Повышение эффективности управления и финансирования образования:
- рост процента управленческих кадров, прошедших подготовку по проблемам менеджмента образования, финансовой самостоятельности образовательных учреждений;