3. ПОРЯДОК ОТБОРА ПРОЕКТОВ
3.1. Отбор инвестиционных проектов проводится при условии, что в бюджете города Абакана предусмотрены средства на предоставление субсидий и доведены лимиты на эти цели.
(в ред. Постановления Главы г. Абакана от 03.02.2012 N 115)
3.2. Для участия в отборе претендент представляет в Некоммерческую организацию "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) анкету субъекта малого или среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, под реализацию которого заключен договор с кредитной организацией или лизинговой компанией, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
4) копию кредитного договора или договора финансовой аренды с приложением графика платежей;
5) заверенные лизингодателем копии договоров купли-продажи предмета лизинга, акты приема-передачи имущества от поставщика лизинговой компании (по факту поставки);
6) заверенные копии платежных поручений, подтверждающие уплату платежей по кредитному договору или договору финансовой аренды, с банковскими выписками за 3 последних месяца;
7) копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве предпринимателя или юридического лица, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
8) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
9) справку налогового органа, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, об отсутствии у претендента задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
10) расчетные ведомости Фонда социального страхования РФ (форма-4 ФСС РФ) и Пенсионного фонда РФ (форма РСВ-1 ПФР) с отметками фондов (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
11) копию штатного расписания либо копии трудовых договоров с работниками, заверенные претендентом;