Действующий

Об утверждении городской программы "Основные направления поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2011 - 2013 годы" (с изменениями на 13 декабря 2013 года)


3. ПОРЯДОК ОТБОРА ПРОЕКТОВ


3.1. Отбор инвестиционных проектов проводится при условии, что в бюджете города Абакана предусмотрены средства на предоставление субсидий и доведены лимиты на эти цели.


(в ред. Постановления Главы г. Абакана от 03.02.2012 N 115)


3.2. Для участия в отборе претендент представляет в Некоммерческую организацию "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:


1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


2) анкету субъекта малого или среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;


3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, под реализацию которого заключен договор с кредитной организацией или лизинговой компанией, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;


4) копию кредитного договора или договора финансовой аренды с приложением графика платежей;


5) заверенные лизингодателем копии договоров купли-продажи предмета лизинга, акты приема-передачи имущества от поставщика лизинговой компании (по факту поставки);


6) заверенные копии платежных поручений, подтверждающие уплату платежей по кредитному договору или договору финансовой аренды, с банковскими выписками за 3 последних месяца;


7) копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве предпринимателя или юридического лица, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;


8) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;


9) справку налогового органа, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, об отсутствии у претендента задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;


10) расчетные ведомости Фонда социального страхования РФ (форма-4 ФСС РФ) и Пенсионного фонда РФ (форма РСВ-1 ПФР) с отметками фондов (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;


11) копию штатного расписания либо копии трудовых договоров с работниками, заверенные претендентом;