Действующий

Об утверждении Положения о Комиссии по регулированию тарифов (цен) (с изменениями на 18 сентября 2019 года)


3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ


3.1. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


1) рассматривает предложения органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Абакана (далее - заявители) по установлению и изменению тарифов (цен) на услуги, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления;


2) определяет экономическую обоснованность регулируемых тарифов (цен) при их расчете;


3) в случае необходимости привлекает соответствующих специалистов или организации проводить независимые экспертизы для проверки экономической обоснованности расчета тарифов;


4) заслушивает отчеты ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов о состоянии расчетов и размере задолженности за поставленные ресурсы.


(пп. 4 введен Постановлением Администрации г. Абакана от 13.09.2012 N 1667)


3.2. Комиссия имеет право запрашивать и получать от заявителей:


1) материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;


2) дополнительные материалы, обосновывающие необходимость установления или изменения тарифов (цен) на услуги;


3) нормативные документы, используемые при расчетах.