Действующий

Об утверждении городской целевой программы "Развитие здравоохранения города Абакана на 2008 - 2012 гг." (с изменениями на 28 февраля 2012 года)



4. Порядок реализации подпрограммы


4.1. О порядке и условиях реализации подпрограммы работники получают консультацию в КМЭ г. Абакана.


4.2. Желающие получать субсидии в рамках данной подпрограммы предоставляют Регистратору заявления на участие в подпрограмме и соответствующие документы:


- паспорт с отметкой о регистрации (ксерокопию и подлинник для обозрения);


- ксерокопию трудовой книжки, заверенную отделом кадров;


- свидетельство о браке (ксерокопию и подлинник для обозрения);


- свидетельство о рождении ребенка (ксерокопию и подлинник для обозрения);


- справку о составе семьи;


- ксерокопию финансово-лицевого счета на жилое помещение; в случае регистрации постоянного места жительства супругов по разным адресам - ксерокопии финансово-лицевого счета на жилые помещения каждого из супругов (в случае проживания в индивидуальных жилых домах - ксерокопию и оригинал домовой книги для обозрения);


- справки ГУП РХ "УТИ" о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений (на всех членов семьи);


- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений (на всех членов семьи);


- ходатайство главного врача муниципального учреждения или предприятия здравоохранения, в котором работает медицинский работник.


Регистратор имеет право дополнительно запросить иные необходимые документы.


4.3. Информация о начале подачи заявлений и документов доводится Регистратором до сведения граждан через средства массовой информации.


4.4. Регистратор производит в течение пяти дней экспертизу документов на предмет соответствия заявителей условиям подпрограммы, о результатах которой в течение трех дней письменно уведомляет заявителей.