4.1. О порядке и условиях реализации подпрограммы работники получают консультацию в КМЭ г. Абакана.
4.2. Желающие получать субсидии в рамках данной подпрограммы предоставляют Регистратору заявления на участие в подпрограмме и соответствующие документы:
- паспорт с отметкой о регистрации (ксерокопию и подлинник для обозрения);
- ксерокопию трудовой книжки, заверенную отделом кадров;
- свидетельство о браке (ксерокопию и подлинник для обозрения);
- свидетельство о рождении ребенка (ксерокопию и подлинник для обозрения);
- справку о составе семьи;
- ксерокопию финансово-лицевого счета на жилое помещение; в случае регистрации постоянного места жительства супругов по разным адресам - ксерокопии финансово-лицевого счета на жилые помещения каждого из супругов (в случае проживания в индивидуальных жилых домах - ксерокопию и оригинал домовой книги для обозрения);
- справки ГУП РХ "УТИ" о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений (на всех членов семьи);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений (на всех членов семьи);
- ходатайство главного врача муниципального учреждения или предприятия здравоохранения, в котором работает медицинский работник.
Регистратор имеет право дополнительно запросить иные необходимые документы.
4.3. Информация о начале подачи заявлений и документов доводится Регистратором до сведения граждан через средства массовой информации.
4.4. Регистратор производит в течение пяти дней экспертизу документов на предмет соответствия заявителей условиям подпрограммы, о результатах которой в течение трех дней письменно уведомляет заявителей.