3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
3.1. Решения о предоставлении субсидий принимаются Инвестиционным советом при условии, что в бюджете города Абакана предусмотрены средства на предоставление субсидий и доведены лимиты на эти цели.
3.2. Для получения субсидии претендент представляет в Некоммерческую организацию "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
3) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе, заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
4) копию паспорта (заполненных страниц), заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
6) справку налогового органа, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, об отсутствии у претендента задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
7) расчетные ведомости Фонда социального страхования (форма-4 ФСС РФ) и Пенсионного фонда (форма РСВ-1 ПФР) с отметками фондов (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату претендентом имеющейся задолженности;
8) справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
9) копии документов, подтверждающих место осуществления деятельности претендента (договор аренды, свидетельство о праве собственности и другие), с предоставлением оригиналов для обозрения. К договору аренды прилагается копия свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество арендодателя;
10) копии документов, подтверждающих затраты (договоры, платежные документы и прочие), заверенные претендентом;
11) опись представленных документов в 2 экземплярах.
3.3. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 3.2 настоящего Положения и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, после 01.07.2012 запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.